Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 162
Поделиться
Свыше 50 % выставочных площадей «Детство 2014» уже продано!
Не утихает ажиотаж в связи с продажами выставочных площадей – ведь именно сейчас можно обеспечить оптимальное месторасположение и необходимый метраж на выставке «Детство 2014».
Участниками «Детство 2014» уже стали компании:
Симба Тойз Рус, Уолт Дисней Компани СНГ, Офис Премьер, С-Трейд, Эльф Маркет, Премьер-Игрушка, ВВ-Тойз, Вельт, Мир мягкой игрушки, Рокси, Нордпласт, Лемарт, Шопнтойз, ТНГ, Алиса МТК, Росмын-Пресс, Умка-Фамкэр , Пластмастер, Мир Правильных игрушек, Гулливер и Ко, Мистерия Плюс, Юнитойс МСК, Игратон, Дрофа Медиа, Степ Пазл, Полесье, Парус и К, ИГРуС, Стрекоза, Лабиринт Пресс, Пластиндустрия, Буди Баса, Мальвина Кампани, Бауер, Азбукварик, Клевер, 7-Я, Дарси, Ультимакс, Ройс Тойс Ру, Стеллар, СПА Бэлль, Мозаика-Синтез, Звезда, Вега-Макс, Забавка, Европа уно трейд, ЦентрумЛенд, Волшебный мир, Смарт, МФ Поиск, Румб-Тойс, Знаток плюс, Алекс Тойз, Десятое Королевство, Ранний старт, Каррас, Первая студия, Тедико ПФ, Детское время, ФИ Флиппер тойз, Филин, Ресурс-Сервис, Ронда, Сотто и многие другие.
Актуальный список участников и план экспозиции смотрите на сайте выставки
Успейте подать заявку!
Получите превосходные стратегические позиции на старте 2014 года для успеха Вашей компании!
Зарезервируйте стенд на выставке в два простых шага:
– Зайдите к нам на сайт и выберите оптимальное место на плане экспозиции
– Заполните заявку на понравившийся стенд на сайте
Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна наша помощь по организации Вашего участия в выставке «ДЕТСТВО 2014» – обратитесь к Вашему персональному менеджеру Анне Антошиной или напишите онлайн-консультанту.
8 495 258 80 32
8-я Международная Специализированная выставка товаров для детей «Детство / Toys&Kids Russia» состоится с 12 по 14 марта 2014 года (Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 18)
Интервью

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.