Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4024
Поделиться
Svyaznoy.ru вошел в пятерку самых популярных интернет-магазинов Рунета
Интернет-магазин «Связной» назван в числе пяти самых посещаемых сайтов в сфере онлайн-торговли Рунета – такие результаты приводятся в отчете компании comScore, лидера в области аналитики на рынке интернет-технологий. В список входят также Ozon.ru, Market.yandex.ru, Wildberries.ru и Mvideo.ru.
«Интернет-магазин «Связной» – составляющая многоканальной стратегии продаж компании «Связной». Мы стремимся к постоянному расширению спектра наших предложений: на сайте посетитель может найти все больше интересных девайсов и полезных услуг. Благодаря этому наша аудитория растет, сейчас Svyaznoy.ru посещают 15 миллионов человек ежемесячно, при этом из них около 10 миллионов – это уникальные пользователи. В наших планах дальнейшее интенсивное развитие и увеличение продаж. Аудитория интернет-магазина «Связной» в 2012 году удвоилась, а в 2013 мы ожидаем не менее 70% роста», – отметил директор по прямым продажам ГК «Связной» Рустам Шубенок.
За год трафик сайта составил 136 млн посещений. Количество уникальных посетителей в 2012 году достигло более чем 54 млн человек, что в 2,4 раза превышает результат 2011 года, когда уникальных пользователей было 22 млн. Пик посещаемости в 2012 году пришелся, как обычно, на декабрь. В период предновогоднего шопинга аудитория сайта превысила 15 млн уникальных посетителей, трафик увеличился до 28 млн посещений в месяц.
Интернет-магазин «Связной» предлагает более 600 моделей мобильных телефонов и смартфонов, более 500 моделей фотоаппаратов, более 500 моделей ноутбуков и нетбуков, около 150 моделей планшетов и широкий ассортимент других товаров: GPS-навигаторов, видеокамер, MP3 – и DVD-плееров, модемов, проекторов и т.д.
Кроме того, Svyaznoy.ru предоставляет посетителям множество возможностей – оформление доставки в магазин, расположенный недалеко от дома, консультация по приобретенному устройству в момент самовывоза, добавление понравившегося товара в специальный «список желаний» с последующим извещением об этом друзей, оплата покупки картой при получении заказа с помощью переносного терминала и другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?