Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3305

Поделиться

«Связной» объявляет о рекордном росте оборота и трафика интернет-магазина. Продажи Svyaznoy.ru по итогам 2012 года выросли на 162%, посещаемость сайта – на 251%. 
Основные результаты 2012 года:

 – В 2012 году оборот интернет-магазина Svyaznoy.ru увеличился на 162% по сравнению с 2011 годом и составил 9,2 млрд руб. (в 2011 году – 3,5 млрд руб.)

 – Наиболее активный рост наблюдался в категории мобильных ПК. Оборот в данной категории составил 3,1 млрд руб., превысив показатели 2011 года в 3 раза (1 млрд руб.).

 – В 2,4 раза выросли продажи мобильных телефонов, оборот в этой категории составил 3,9 мрд руб. (в 2011 – 1,6 млрд руб.).

 – В 2012 году доля продаж других товарных категорий (не GSM) достигла 58% в общих продажах интернет-магазина.

 – Оборот от продаж аксессуаров вырос в 3,7 раза и составил 599 млн руб. (в 2011 году – 162 млн руб.).

 – За год трафик сайта увеличился на 251% и составил 136 млн посещений.

 – Количество уникальных посетителей в 2012 году превысило 54 млн человек, в 2,4 раза превысив результат 2011 года (в 2011 году – 22 млн уникальных посетителей).

 – Ежемесячная аудитория сайта Svyaznoy.ru в 2012 году превысила 5,9 млн уникальных посетителей (согласно данным сервиса интернет-статистики LiveInternet.ru).

 

«Наибольший рост оборота интернет-магазина пришелся на IV квартал прошлого года. Продажи в данном периоде составили 3,5 млрд рублей, что сопоставимо с оборотом Svyaznoy.ru за весь 2011 год. В декабре аудитория сайта превысила 15 млн уникальных посетителей, трафик увеличился до 28 млн посещений в месяц. Общий оборот за месяц составил 1,9 млрд руб., превысив аналогичный показатель 2011 года в 2,6 раза. Мы наблюдаем дальнейшее увеличение доли смартфонов в продажах телефонов. По итогам 2012 года на смартфоны пришлось 86% в обороте GSM. В 2013 году мы продолжим активно развивать направление интернет-продаж и планируем достичь высоких показателей как по обороту, так и по посещаемости сайта», – комментирует директор по прямым продажам ГК «Связной» Рустам Шубенок.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами