Декоративное изображение
2 000

Поделиться

На форуме планируют рассмотреть новейшие тренды в ритейле. На сколько выгодна поставка товара в препаках для сетей и поставщиков расскажет Светлана Ерохина, Генеральный директор «Светофор Дисплей», в рамках форума. Она выступит с докладом на тему «Препаки как инструмент увеличения продаж в федеральных сетях». 

Предупакованный дисплей (препак) это - картонная рекламная стойка, которая поставляется в торговую точку (ТТ) уже с выложенным на неё товаром. Картонные препаки активно используются для совместных акций поставщика и сети, поставки эксклюзивного сезонного ассортимента, непрофильного для сети товара, продажи продуктов питания, напитков, товаров по уходу за телом, косметики, товаров для дома, канцтоваров, игрушек, косметики, автохимии, сезонных товаров, одежды, посуды и многих других. 

Представители власти и ритейла, поставщики и эксперты обсудят тренды потребительского рынка, а также обменяются лучшими практиками работы в условиях новой реальности в тематических сессиях.

Более подробно с программой форума можно ознакомиться на сайте https://siberia.retaildays.ru/

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение