Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SUNLIGHT на Неделе российского ритейла: Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech
10 июня 2022 года. Москва. Россия – Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT, принял участие в экспертной сессии «High Tech в ритейле» в первый день крупнейшей отраслевой конференции «Неделя российского ритейла» и рассказал, как эффективно использовать современные технологические решения.
В рамках экспертной сессии Дмитрий поделился секретами эффективного использования High Tech на практических кейсах. Например, он рассказал, как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию на 4% и как показывать аналоги в случае отсутствия выбранных изделий. Еще одним успешным кейсом является использование AR-сканера в рознице, благодаря которому можно проверить наличие и размер товара, актуальность ценника, выбрать комплект или похожее украшение, что одновременно упрощает работу продавца-консультанта и помогает клиенту самостоятельно выбрать изделие. Также важной технологией является применение Big Data, благодаря чему можно сформировать релевантные товарные рекомендации и увеличить продажи в среднем на 10%.
«Прежде всего, хочу поблагодарить организаторов за проведенную экспертную сессию, за качественный контент и интересные кейсы. Надеюсь, что наша дискуссия была полезной как для участников, так и для слушателей. Был рад поделиться своей экспертизой и рассказать о технологических достижениях SUNLIGHT на практических примерах», – отметил Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети SUNLIGHT.
Также в экспертной сессии приняли участие представители таких компаний, как Почта России, Neurus, SberDevices, VerbEx, «Киберсофт», «Тинькофф Центр Разработки», Concept Group, «Эйчди», «Магнит».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.