Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2911

Поделиться

Компания Стройландия приняла участие в 20-й юбилейной специализированной выставке оборудования, стройматериалов, технологий для строительной отрасли
«СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» в городе Саратов.
Выставка пройдет с 26 по 28 апреля в выставочном центре «СОФИТ-ЭКСПО».
Стройландия представила на выставке товары собственных торговых марок. Производство продукции собственных марок было запущено компанией в 2013 году.
На данный момент у нас представлено 6 торговых марок под брендами Villagio, MaxiFix, Senator, Ecodecor, Homeproffe, Bauproffe. Своим успехом частные марки обязаны не только низкой цене, но и достаточно высокому уровню качества, зачастую не уступающему качеству товаров под известными брендами. Мы контролируем весь цикл производства от момента заказа товара до его отгрузки, что гарантирует стабильное качество и надлежащую безопасность товара.
Приглашаем посетить наш стенд на выставке, где специалисты дадут Вам профессиональную консультацию по товару, а менеджеры службы корпоративных продаж окажут Вам квалифицированную помощь в подборе ассортимента строительных и отделочных материалов на стадии планирования объекта или открытия торговой точки, также рассчитают стоимость оптовых закупок.
Справка:
Традиционно в выставке «СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» принимают участие свыше 100 компаний из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Посетительская аудитория составляет более 7000 специалистов отрасли, среди которых представители промышленных предприятий Саратовской области и других регионов.
«Стройландия» - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин был открыт в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» - 2 РЦ, 29 магазинов в 22 городах ПФО РФ, работающих в форматах: гипер- и супермаркета. В компании работают более 1900 сотрудников, которые ежегодно обслуживают более 3 млн покупателей. Общая площадь сети составляет 100 000 кв.м. Площадь магазинов в разных городах от 1,5 тыс. до 10 тыс. кв.м. В 2014 году компания запустила интернет-магазин.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами