Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2911
Поделиться
Стройландия представила в Саратове собственные торговые марки.
Компания Стройландия приняла участие в 20-й юбилейной специализированной выставке оборудования, стройматериалов, технологий для строительной отрасли
«СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» в городе Саратов.
Выставка пройдет с 26 по 28 апреля в выставочном центре «СОФИТ-ЭКСПО».
Стройландия представила на выставке товары собственных торговых марок. Производство продукции собственных марок было запущено компанией в 2013 году.
На данный момент у нас представлено 6 торговых марок под брендами Villagio, MaxiFix, Senator, Ecodecor, Homeproffe, Bauproffe. Своим успехом частные марки обязаны не только низкой цене, но и достаточно высокому уровню качества, зачастую не уступающему качеству товаров под известными брендами. Мы контролируем весь цикл производства от момента заказа товара до его отгрузки, что гарантирует стабильное качество и надлежащую безопасность товара.
Приглашаем посетить наш стенд на выставке, где специалисты дадут Вам профессиональную консультацию по товару, а менеджеры службы корпоративных продаж окажут Вам квалифицированную помощь в подборе ассортимента строительных и отделочных материалов на стадии планирования объекта или открытия торговой точки, также рассчитают стоимость оптовых закупок.
Справка:
Традиционно в выставке «СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» принимают участие свыше 100 компаний из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Посетительская аудитория составляет более 7000 специалистов отрасли, среди которых представители промышленных предприятий Саратовской области и других регионов.
«Стройландия» - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин был открыт в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» - 2 РЦ, 29 магазинов в 22 городах ПФО РФ, работающих в форматах: гипер- и супермаркета. В компании работают более 1900 сотрудников, которые ежегодно обслуживают более 3 млн покупателей. Общая площадь сети составляет 100 000 кв.м. Площадь магазинов в разных городах от 1,5 тыс. до 10 тыс. кв.м. В 2014 году компания запустила интернет-магазин.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?