26 апреля 2016, 12:15 1752 просмотра

Стройландия представила в Саратове собственные торговые марки.

Стройландия
Компания Стройландия приняла участие в 20-й юбилейной специализированной выставке оборудования, стройматериалов, технологий для строительной отрасли
«СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» в городе Саратов.
Выставка пройдет с 26 по 28 апреля в выставочном центре «СОФИТ-ЭКСПО».
Стройландия представила на выставке товары собственных торговых марок. Производство продукции собственных марок было запущено компанией в 2013 году.
На данный момент у нас представлено 6 торговых марок под брендами Villagio, MaxiFix, Senator, Ecodecor, Homeproffe, Bauproffe. Своим успехом частные марки обязаны не только низкой цене, но и достаточно высокому уровню качества, зачастую не уступающему качеству товаров под известными брендами. Мы контролируем весь цикл производства от момента заказа товара до его отгрузки, что гарантирует стабильное качество и надлежащую безопасность товара.
Приглашаем посетить наш стенд на выставке, где специалисты дадут Вам профессиональную консультацию по товару, а менеджеры службы корпоративных продаж окажут Вам квалифицированную помощь в подборе ассортимента строительных и отделочных материалов на стадии планирования объекта или открытия торговой точки, также рассчитают стоимость оптовых закупок.
Справка:
Традиционно в выставке «СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» принимают участие свыше 100 компаний из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Посетительская аудитория составляет более 7000 специалистов отрасли, среди которых представители промышленных предприятий Саратовской области и других регионов.
«Стройландия» - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин был открыт в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» - 2 РЦ, 29 магазинов в 22 городах ПФО РФ, работающих в форматах: гипер- и супермаркета. В компании работают более 1900 сотрудников, которые ежегодно обслуживают более 3 млн покупателей. Общая площадь сети составляет 100 000 кв.м. Площадь магазинов в разных городах от 1,5 тыс. до 10 тыс. кв.м. В 2014 году компания запустила интернет-магазин.
Источник: Стройландия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
11
Особенности сотрудничества торговых центров с прес...
636
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
862
О ситуации с франчайзингом в ресторанном...
1458
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
514
Задача – создать чистый продукт с богатым набором ...
1103
Рекомендуем посетить
Компания Стройландия приняла участие в 20-й юбилейной специализированной выставке оборудования, стройматериалов, технологий для строительной отрасли
«СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» в городе Саратов.
Выставка пройдет с 26 по 28 апреля в выставочном центре «СОФИТ-ЭКСПО».
Стройландия представила на выставке товары собственных торговых марок. Производство продукции собственных марок было запущено компанией в 2013 году.
На данный момент у нас представлено 6 торговых марок под брендами Villagio, MaxiFix, Senator, Ecodecor, Homeproffe, Bauproffe. Своим успехом частные марки обязаны не только низкой цене, но и достаточно высокому уровню качества, зачастую не уступающему качеству товаров под известными брендами. Мы контролируем весь цикл производства от момента заказа товара до его отгрузки, что гарантирует стабильное качество и надлежащую безопасность товара.
Приглашаем посетить наш стенд на выставке, где специалисты дадут Вам профессиональную консультацию по товару, а менеджеры службы корпоративных продаж окажут Вам квалифицированную помощь в подборе ассортимента строительных и отделочных материалов на стадии планирования объекта или открытия торговой точки, также рассчитают стоимость оптовых закупок.
Справка:
Традиционно в выставке «СТРОИТЕЛЬСТВО. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ДИЗАЙН» принимают участие свыше 100 компаний из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Посетительская аудитория составляет более 7000 специалистов отрасли, среди которых представители промышленных предприятий Саратовской области и других регионов.
«Стройландия» - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин был открыт в 1996 году. В настоящий момент в управлении «Стройландии» - 2 РЦ, 29 магазинов в 22 городах ПФО РФ, работающих в форматах: гипер- и супермаркета. В компании работают более 1900 сотрудников, которые ежегодно обслуживают более 3 млн покупателей. Общая площадь сети составляет 100 000 кв.м. Площадь магазинов в разных городах от 1,5 тыс. до 10 тыс. кв.м. В 2014 году компания запустила интернет-магазин.
Стройландия представила в Саратове собственные торговые марки.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стройландия представила в Саратове собственные торговые марки.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-stroylandiya-predstavila-v-saratove-sobstvennye-torgovye-marki/2021-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052