28 марта 2017, 15:36
1197 просмотров
Заслужив доверие ресторанов ГлавЖар, выходит в розничные сети.

Древесно-угольные брикеты ГлавЖар инновационные продукт для грилей и мангалов, с высокими теплопроводными качествами и жаровыми характеристиками, выходит в розничные сети. Изначально предполагалось, что ГлавЖар – брикеты исключительно для использования в ресторанах, продукт показал превосходные рабочие качества - экономичность (1 кг брикетов равен 3 кг. обычного угля), высокую теплопроводность и экологическую чистоту. Но тестовые розничные продажи брикетов на гастрокэмпе Смена, летом 2016 года, определили большую заинтересованность в продукте розничных покупателей. Сетевые байеры, также активно следящие за новинками и модными тенденциями в сфере гастрономии, в марте этого года заключили первые контракты на поставку древесно-угольных брикетов ГлавЖар в розничные сети. Первыми сетями, где можно приобрети продукт уже этой весной стали: «Седьмой континент», гипермаркет «Наш», «Азбука Вкуса», «Окей». Также планируется реализация на сетевых АЗС ретейлах: «Лукойл», «Подсолнух», ТНК BP, «Газпром».
Поделиться публикацией:
Источник: Стройфинанс
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.