Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 328
Поделиться
Заслужив доверие ресторанов ГлавЖар, выходит в розничные сети.
Древесно-угольные брикеты ГлавЖар инновационные продукт для грилей и мангалов, с высокими теплопроводными качествами и жаровыми характеристиками, выходит в розничные сети. Изначально предполагалось, что ГлавЖар – брикеты исключительно для использования в ресторанах, продукт показал превосходные рабочие качества - экономичность (1 кг брикетов равен 3 кг. обычного угля), высокую теплопроводность и экологическую чистоту. Но тестовые розничные продажи брикетов на гастрокэмпе Смена, летом 2016 года, определили большую заинтересованность в продукте розничных покупателей. Сетевые байеры, также активно следящие за новинками и модными тенденциями в сфере гастрономии, в марте этого года заключили первые контракты на поставку древесно-угольных брикетов ГлавЖар в розничные сети. Первыми сетями, где можно приобрети продукт уже этой весной стали: «Седьмой континент», гипермаркет «Наш», «Азбука Вкуса», «Окей». Также планируется реализация на сетевых АЗС ретейлах: «Лукойл», «Подсолнух», ТНК BP, «Газпром».
Интервью
О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.