Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 августа 2021, 09:58 1182 просмотра

Строящийся во Владимире ТЦ «Черёмушки» сформировал стартовый пул якорных арендаторов

LCM Consulting

Состав якорных арендаторов проекта возглавили супермаркеты SPAR (1 190 кв. м) и DNS (450 кв. м), семейный развлекательный центр федеральной сети «Скалалэнд» (375 кв. м), международный ресторан быстрого обслуживания KFC (210 кв. м).

Федеральная компания LCM Consulting, выступающая брокером и консультантом проекта, анонсирует завершение концептуального наполнения якорного состава ТЦ «Черёмушки». При брокеридже объекта была ставка сделана на развивающихся сетевых операторов и популярные бренды, как федеральные, так и международные. Всего под размещение арендаторов якорного сегмента отведено порядка 50 % GLA проекта.

Концепция ТЦ реализуется по классической модели районного торгового центра с акцентом на создание расширенного предложения товаров, сервисов и развлечений для жителей близлежащих районов. Для этого в объекте, прежде всего, сформирован кластер товаров массового потребления. Эту нишу возглавит продуктовый супермаркет SPAR на первом этаже торгового центра. Начиная с 2000 года сеть прочно закрепилась на российском рынке, в частности в регионах Центрального и Приволжского федерального округа. За прошедшие годы на территории России было открыто почти 400 магазинов SPAR. Отличительной особенностью супермаркетов бренда стали акцент на продукции от местных производителей, экологически чистые продукты и продвижение тренда на здоровое питание. Магазин SPAR в ТЦ «Черемушки» станет третьим во Владимире.

На первом этаже торгового центра также будут аккумулированы салоны связи, аптека и оптика, магазин товаров для дома, магазин товаров для животных «4 лапы» и др.

Основу сегмента товаров для дома составил цифровой супермаркет DNS. Сделка по привлечению оператора в ТЦ «Черемушки» также была закрыта при поддержке компании LCM Consulting в июне 2021 года. Цифровой супермаркет разместится на третьем этаже торгового центра и займет площадь 490 кв. м. Его дополнят магазины аксессуаров для сна и уже упомянутый магазин товаров для дома.

Наполнение торгового центра проводилось с расчетом на семейную аудиторию. Fashion-составляющая будет представлена несколькими федеральными и международными брендами, работающими в нижних и средних ценовых сегментах.

F&B-сегмент возглавит ресторан быстрого питания KFC. Его оборудуют летней террасой. Для международного оператора это уже пятый ресторан во Владимире. F&B-сегмент дополнит семейный ресторан, кофейни и др.

Детский кластер будет представлен магазинами товаров для детей и семейным развлекательным центром «Скалалэнд». Приход федеральной сети во Владимир и поступательное развитие в регионах стали возможным благодаря сотрудничеству с компанией LCM Consulting. Еще один совместный проект готовится к открытию этой осенью во Владимирском ТЦ «Меридиан».

На третьем этаже торгового цента предполагается также размещение различных творческих школ и кружков для детей. Кроме того, планируется дополнить торговую галерею ТЦ «Черёмушки» книжным магазином и магазином товаров для творчества.

Общая площадь трехэтажного здания ТЦ «Черёмушки» составляет 10 300 кв. м, арендопригодная – 7 350 кв. м. Формирование состава арендаторов торговой галереи находится в активной стадии. Открытие нового для Владимира объекта запланировано на осень 2021 года.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting: «ТЦ «Черёмушки» — яркий пример проекта, развивающегося в соответствии с трендами на небольшие районные торговые центры. Перед нами стояла задача эффективно использовать площади объекта и максимально разнообразить его tenant-mix. В этом нам помог богатый опыт работы с региональными проектами и плодотворная совместная работа с федеральными и международными операторами. Подобранный пул якорных операторов мы считаем оптимальным для такого рода объекта, он позволит максимально раскрыть его потенциал и удовлетворить потребности целевой аудитории. Залогом успешности ТЦ «Черёмушки» также является его выигрышная локация на пересечении активных транспортных и пешеходных потоков в зоне сформировавшейся и формирующейся жилой застройки, а также близость к объектам городской инфраструктуры».

Поделиться публикацией:
Источник: LCM Consulting
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Строящийся во Владимире ТЦ «Черёмушки» сформировал стартовый пул якорных арендаторов

Состав якорных арендаторов проекта возглавили супермаркеты SPAR (1 190 кв. м) и DNS (450 кв. м), семейный развлекательный центр федеральной сети «Скалалэнд» (375 кв. м), международный ресторан быстрого обслуживания KFC (210 кв. м).

Федеральная компания LCM Consulting, выступающая брокером и консультантом проекта, анонсирует завершение концептуального наполнения якорного состава ТЦ «Черёмушки». При брокеридже объекта была ставка сделана на развивающихся сетевых операторов и популярные бренды, как федеральные, так и международные. Всего под размещение арендаторов якорного сегмента отведено порядка 50 % GLA проекта.

Концепция ТЦ реализуется по классической модели районного торгового центра с акцентом на создание расширенного предложения товаров, сервисов и развлечений для жителей близлежащих районов. Для этого в объекте, прежде всего, сформирован кластер товаров массового потребления. Эту нишу возглавит продуктовый супермаркет SPAR на первом этаже торгового центра. Начиная с 2000 года сеть прочно закрепилась на российском рынке, в частности в регионах Центрального и Приволжского федерального округа. За прошедшие годы на территории России было открыто почти 400 магазинов SPAR. Отличительной особенностью супермаркетов бренда стали акцент на продукции от местных производителей, экологически чистые продукты и продвижение тренда на здоровое питание. Магазин SPAR в ТЦ «Черемушки» станет третьим во Владимире.

На первом этаже торгового центра также будут аккумулированы салоны связи, аптека и оптика, магазин товаров для дома, магазин товаров для животных «4 лапы» и др.

Основу сегмента товаров для дома составил цифровой супермаркет DNS. Сделка по привлечению оператора в ТЦ «Черемушки» также была закрыта при поддержке компании LCM Consulting в июне 2021 года. Цифровой супермаркет разместится на третьем этаже торгового центра и займет площадь 490 кв. м. Его дополнят магазины аксессуаров для сна и уже упомянутый магазин товаров для дома.

Наполнение торгового центра проводилось с расчетом на семейную аудиторию. Fashion-составляющая будет представлена несколькими федеральными и международными брендами, работающими в нижних и средних ценовых сегментах.

F&B-сегмент возглавит ресторан быстрого питания KFC. Его оборудуют летней террасой. Для международного оператора это уже пятый ресторан во Владимире. F&B-сегмент дополнит семейный ресторан, кофейни и др.

Детский кластер будет представлен магазинами товаров для детей и семейным развлекательным центром «Скалалэнд». Приход федеральной сети во Владимир и поступательное развитие в регионах стали возможным благодаря сотрудничеству с компанией LCM Consulting. Еще один совместный проект готовится к открытию этой осенью во Владимирском ТЦ «Меридиан».

На третьем этаже торгового цента предполагается также размещение различных творческих школ и кружков для детей. Кроме того, планируется дополнить торговую галерею ТЦ «Черёмушки» книжным магазином и магазином товаров для творчества.

Общая площадь трехэтажного здания ТЦ «Черёмушки» составляет 10 300 кв. м, арендопригодная – 7 350 кв. м. Формирование состава арендаторов торговой галереи находится в активной стадии. Открытие нового для Владимира объекта запланировано на осень 2021 года.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting: «ТЦ «Черёмушки» — яркий пример проекта, развивающегося в соответствии с трендами на небольшие районные торговые центры. Перед нами стояла задача эффективно использовать площади объекта и максимально разнообразить его tenant-mix. В этом нам помог богатый опыт работы с региональными проектами и плодотворная совместная работа с федеральными и международными операторами. Подобранный пул якорных операторов мы считаем оптимальным для такого рода объекта, он позволит максимально раскрыть его потенциал и удовлетворить потребности целевой аудитории. Залогом успешности ТЦ «Черёмушки» также является его выигрышная локация на пересечении активных транспортных и пешеходных потоков в зоне сформировавшейся и формирующейся жилой застройки, а также близость к объектам городской инфраструктуры».

торговый центр, тцСтроящийся во Владимире ТЦ «Черёмушки» сформировал стартовый пул якорных арендаторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroyashchiysya-vo-vladimire-tts-cheryemushki-sformiroval-startovyy-pul-yakornykh-arendatorov/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052