Декоративное изображение
2 487

Поделиться

"Фанагория" приняла участие в выставке SIAL в Шанхае, которая проходила с 18 по 20 мая. В рамках мероприятия в один из дней через стрим в китайском Тиктоке в формате онлайн-магазина за 5 часов было продано 2 контейнера вина (36 000 бутылок). А число зрителей было в 4 раза выше ежедневных показателей, составив 3500 смотрящих. 

Международная продуктовая выставка SIAL China 2023 проводилась на площадке Шанхайского международного выставочного центра (SNIEC). Участие в ней приняли порядка 4,5 тыс. компаний со всего мира. В этом году общая площадь экспозиции, разделенной на ряд тематических павильонов, составила 180 тыс. квадратных метров. 

"Фанагория" приняла участие в выставке впервые за 3 года после введения ковидных ограничений. Присутствие на выставке позволило поддержать уже налаженные партнёрские связи и возобновить прерванные в период пандемии. 

Отметим, что онлайн-продажи вина в формате стримов в Тиктоке в Китае очень популярны и составляют 60-70% от общего объёма продаж фанагорийских вин. Подобный формат общения ежедневно собирает зрительскую аудиторию до 800 человек.

Напомним, что Китай является одним из ключевых импортёров вин "Фанагории". Ежегодные отгрузки составляют около 800 000 бутылок.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами