Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Насколько важно четко определить себя как компанию для покупателя?
Мы проанализировали одну из успешных примеров розничных компаний, которая грамотно выстроила свою стратегию ценообразования - компания Apple. Они применили стратегию Премиум-ценности, что означает, что они продавали свои продукты по более высоким ценам, чем многие другие компании в отрасли электроники.
Кейс успеха Apple за счет грамотной стратегии цены.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.