Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
274

Поделиться

Что такое стратегическая сессия

Стратегическая сессия — это специально организованная встреча, на которой участники (топ-менеджеры, собственники бизнеса, руководители проектов или подразделений, эксперты и другие ключевые лица и исполнители) сосредотачиваются на разработке, анализе и корректировке стратегий развития организации. Такой формат позволяет взглянуть на деятельность компании с высоты птичьего полета, оценить достижения и выявить возможности для совершенствования.

5 советов для стратегических сессий

1. Фиксируйте итоги работы

В процессе мозгового штурма приходит много важных идей для развития компании, но важно зафиксировать результаты. После завершения сессии крайне важно обработать и систематизировать все полученные данные, чтобы создать четкий стратегический план на основе обсужденных идей и декомпозировать его на конкретные задачи. В документе с общим доступом, в CRM или на рабочем портале должны быть отражены итоги сессии, включая ключевые решения, ответственных за исполнение и временные сроки исполнения задач.

2. Сверяйтесь с реальностью

Мозговой штурм нередко рождает наполеоновские планы. Спустя несколько дней после стратсессии рекомендую провести сверку с ответственными, которые закреплены за задачами, и при необходимости скорректировать намеченную дорожную карту.

Не бойтесь также вносить изменения в планы при изменениях обстоятельств. Это поможет сохранить актуальность стратегии.

3. Используйте количественные показатели

Для каждой цели должно быть выражение в цифрах. Это позволит команде ориентироваться на измеримые, зафиксированные результаты и с большей вероятностью приведет к исполнению намеченного плана.

4. Подключайте специалистов

Во время проведения стратсессии можно привлекать дополнительное сопровождение: фасилитатор поможет создать среду, способствующую сотрудничеству и конструктивному диалогу между участниками.

В процессе достижения поставленных целей также может потребоваться дополнительное обучение сотрудников или расширение штата. Подключайте опытных экспертов и консультантов, чтобы прокачать свою команду и обеспечить промежуточный контроль.

5. Мониторьте результаты

Регулярные проверки ключевых показателей позволяют видеть прогресс и выявлять отхождение от плана. Необходимо сверять данные с реальной ситуацией на местах, чтобы исключить ошибки. 

Также рекомендую проводить ежемесячные встречи для обсуждения прогрессов и затруднений.

Нужна помощь с проведением стратсессии? Наш сайт: retail-doca.com

Интервью
Декоративное изображение

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»

Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами