Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 215
Поделиться
Российская розничная сеть по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» и крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» стали партнерами. В 78 гипермаркетах сети открыта продажа шести лотерей.
Партнерство компаний началось с беспрецедентной акции. Все покупатели магазинов «О’КЕЙ» вместе с билетом «Русского лото» на 1316-й тираж получат купон на скидку в размере 150 рублей. То есть с подарками останутся все, даже те, чьи билеты окажутся без выигрыша.
Акция приурочена к розыгрышу новогоднего миллиарда в «Русском лото», который пройдет в прямом эфире 1 января 2020 года. По итогам розыгрыша в стране может появиться первый лотерейный миллиардер. Чтобы получить купон на скидку, необходимо до 31 декабря приобрести билет 1316-го тиража «Русского лото» в гипермаркете «О’КЕЙ». Воспользоваться купоном можно будет с 2 по 31 января в любом гипермаркете сети.
«Гипермаркеты – новый формат для продажи государственных лотерей. Реализация в них лотерейных билетов подразумевает построение новых бизнес-процессов и требует доработки всех учетных систем. Не менее важный фактор этого запуска – привлечение новых участников государственных лотерей и работа по развитию лотерейной культуры в стране», - поясняет директор по продажам «Столото» Роман Роменский.
Кроме «Русского лото», в гипермаркетах «О’КЕЙ» также можно приобрести билеты «Жилищной лотереи», «Золотой подковы», «Гослото «5 из 36», «Гослото «6 из 45», «Гослото «7 из 49». Всего государственные лотереи будут представлены во всех 78 гипермаркетах «О’КЕЙ» по всей стране.
О «СТОЛОТО»
На протяжении последних лет «Столото» реализует стратегию повышения доступности лотерей в России. Один из ключевых инструментов — увеличение количества точек продаж. На сегодня в пуле компаний-партнеров государственных лотерей «Почта России», сети продуктового и непродуктового ритейла, АЗС, банки и др.
Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.