Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В разгаре бархатный сезон. Продолжая наслаждаться приятными тёплыми деньками, женщины уже задумываются о смене гардероба, в котором место топиков и сарафанов займут осенние пальто.
Если предстоит серьёзная покупка, модницы Новосибирска знают куда отправляться – в магазин Стефани. Почему туда? Секрета тут никакого нет, просто у нас всегда шикарный ассортимент, доступные цены, постоянные скидки и выгодные условия для покупки. В любой момент можно оформить беспроцентную рассрочку или приобрести обновку в кредит, а посещая наш сайт, вы будете в курсе действующих акций и распродаж.
Хотя лето закончилось, ещё есть время купить летнее пальто, чтобы пощеголять в нём прохладными вечерами. Оно станет особенно выгодной покупкой, ведь на некоторые модели цена снижена до 70%! Подобная экономия позволит порадовать себя не одной, а несколькими вещами, ведь пора дождей не за горами, и надо подумать о демисезонном варианте.
В сезоне 2016-2017 ставка сделана на выразительность. Тут важны все элементы, но главное, чтобы одежда была по фигуре. Это может быть свободный крой с длиной до колен или удлиненное пальто под поясок для высоких и стройных леди. В цветовой гамме тоже много интересных вариаций от мягкой пастели до яркого контраста.
Никуда не делись укороченные рукава – они так понравились девушкам и женщинам, что модельеры продолжают обыгрывать их в новых фасонах, а наш магазин представляет результат в своей коллекции. Создавая её, мы следуем правилу, что красота – не единственный критерий, а потому наши пальто женские безупречны в своём качестве, ведь мы работаем только с проверенными и популярными европейскими брендами.
Поскольку женщинам свойственно думать о будущем, мысль, что сейчас идеальный момент, чтобы купить шубу, выглядит вполне оправданной. Роскошные меха в летний период теряют значительную часть цены, и сейчас легко стать обладательницей изумительной норки, тёплого бобра, ягнёнка, стильного орилага или прекрасной шубки из экомеха, стилизованного под каракуль свакара.
Автор: Лора Мур
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?