18 апреля 2013, 00:00 1032 просмотра

Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»

Подведены окончательные итоги прошедшего выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» – «Новый год Экспо» – «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома». Весенний проект прошел особенно успешно, о чем свидетельствуют количественные и качественные показатели. Эти данные в очередной раз показывают, что выставочный проект по-прежнему остается самым эффективным, престижным и посещаемым выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ.
По сравнению с выставкой в марте 2012 года, площадь выставочного проекта выросла в 2 раза и составила 12 800 кв.м. Количество участников выросло на 30% и составило 396 компаний, среди них 302 компании из Москвы, 60 – из регионов РФ и 34 иностранные из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Кореи, Гонконга, Тайваня, Украины, Беларуси, Узбекистана, Киргизии. Была организована коллективная национальная экспозиция из региона Сицилия (Италия) при поддержке Министерства Экономического развития Сицилии.
На выставке было зарегистрировано 25 932 посетителей, из них:
Представители торговых оптово-закупочных компаний 3 220
Представители торговых сетей 1 730
Корпоративные клиенты 4 208
Директора магазинов 15 973
Дизайнеры интерьера 281
Рекламные агентства 520
Подробные статистические данные и диаграммы Вы можете посмотреть в разделе «Статистика» 
Ждем Вас на следующих выставках в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиничный Двор»: с 17 по 20 сентября
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
499
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2849
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
628
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2107
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
714
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2496
Подведены окончательные итоги прошедшего выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» – «Новый год Экспо» – «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома». Весенний проект прошел особенно успешно, о чем свидетельствуют количественные и качественные показатели. Эти данные в очередной раз показывают, что выставочный проект по-прежнему остается самым эффективным, престижным и посещаемым выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ.
По сравнению с выставкой в марте 2012 года, площадь выставочного проекта выросла в 2 раза и составила 12 800 кв.м. Количество участников выросло на 30% и составило 396 компаний, среди них 302 компании из Москвы, 60 – из регионов РФ и 34 иностранные из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Кореи, Гонконга, Тайваня, Украины, Беларуси, Узбекистана, Киргизии. Была организована коллективная национальная экспозиция из региона Сицилия (Италия) при поддержке Министерства Экономического развития Сицилии.
На выставке было зарегистрировано 25 932 посетителей, из них:
Представители торговых оптово-закупочных компаний 3 220
Представители торговых сетей 1 730
Корпоративные клиенты 4 208
Директора магазинов 15 973
Дизайнеры интерьера 281
Рекламные агентства 520
Подробные статистические данные и диаграммы Вы можете посмотреть в разделе «Статистика» 
Ждем Вас на следующих выставках в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиничный Двор»: с 17 по 20 сентября
Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2013» - «Новый год Экспо» - «Houseware expo/ Посуда. Товары для дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/statistika-vystavochnogo-proekta-podarki-vesna-2013-novyy-god-ekspo-houseware-expo-posuda-tovary-dlya-doma/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052