Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1683

Поделиться

10 сентября в Москве состоялся диалог с прессой, ежегодно проводимый выставочно-маркетинговой компанией Spielwarenmesse eG, организатором крупнейшей всемирной выставки игровой индустрии в г. Нюрнберг (Германия) и Международного павильона «World of Toys» на Международной Специализированной выставке товаров для детей «Детство/Toys & Kids Russia»(Россия).
На встрече была представлена концепция «Дух Игры («Spirit of Play»), под влиянием которой пройдет 65-я Международная выставка-ярмарка игрушек в Нюрнберге, озвучены нововведения и позитивные изменения, ожидающие выставку в 2014 году.
Председатель правления компании Spielwarenmesse eG г-н Эрнст Кик рассказал о планах по развитию крупнейшего в мире выставочного проекта. Так уже совсем скоро Spielwarenmesse eG открывает еще один павильон и в 2014 году выставка будет в новых масштабах – в 18 павильонах, общая площадь которых составит 170 000 кв.м.!
Особое внимание компании направлено в сторону России, свою деятельность в нашей стране компания считает очень успешной: Международный павильон «World of Toys» на выставке «Детство / Toys & Kids Russia» в Москве традиционно привлекает к участию ведущих мировых производителей детских товаров и всегда отмечен наибольшим количеством посетителей. 81 % экспонентов «World of Toys» по итогам аудита остались очень довольны организацией работы павильона на выставке «Детство» и считают высокоэффективным свое участие!
Диалог с прессой собрал не только журналистов из крупных отраслевых СМИ, но и других представителей рынка детских товаров, а режим прямой видеотрансляции в Интернете дал также возможность принять участие всем заинтересованным специалистам отрасли из разных стран.
Российские и зарубежные специалисты индустрии детских товаров смогут посетить Международный павильон «World of Toys» на Международной Специализированной выставке товаров для детей «Детство/Toys & Kids Russia» с 12 по 14 марта 2014 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3, зал. 18).

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами