Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 февраля 2021, 09:01 733 просмотра

Участники «Недели легпрома-2021» обсудят fashion по-русски

Союзлегпром

Российскую моду и перспективы рынка fashion обсудят участники аналитической сессии

«Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021»

в рамках деловой программы российской

«Недели легпрома-2021»

.

   

Организатор сессии - FASHION CONSULTING GROUP, ведущая – Анна Лебсак-Клейманс, cоучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп.        

Участники обсудят:

- Как российская индустрия моды будет жить с сократившимся с 2014 года почти в два раза спросом на fashion-товары: если раньше покупатели тратили на одежду и аксессуары до 9-11 % от располагаемого дохода, то теперь – вдвое меньше, при этом заранее и тщательно планируя расходы, дожидаясь распродаж и акций. 

- Есть ли «секретные формулы» мультиканальных проектов в fashion, когда пандемия и карантин обеспечили приток в e-commerce до 15 млн. новых покупателей, а в перспективе пяти лет доля онлайн-торговли в России достигнет 50%?

- Главные теперь здесь мы: несмотря на общее падение продаж в сегменте fashion, оборот маркетплейсов экстенсивно вырос и продолжает расти. Почему даже в этих условиях брендам стоит идти на маркетплейсы с осторожностью?

- Почему российские покупатели никогда не уйдут в «тотальный e-commerce»: по данным Ромир, даже на фоне сохраняющихся пандемических ограничений только 25% опрошенных россиян планируют вообще отказаться от покупок оффлайн.

- Как эко-ответственность, сокращение потребления и цикличная экономика стали новой библией российского fashion, и почему покупать из “вторых рук» теперь не стыдно, а модно.

- Как и почему главным для fashion стал клиентский опыт, и почему скидки, подарки и акции обязательны теперь в любое время года.

Мероприятие состоится 1 марта 2021 года с 14:00 до 15:00 в Зале «Диспут» (павильон 2, Зал семинаров №3, 1-й этаж).

  Регистрация на деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2021» бесплатная.

Регистрация на "Российскую неделю текстильной и легкой промышленности" ( 1 - 4 марта 2020) – ЗДЕСЬ>>

Регистрация на выставку "Интерткань-2021.Весна" (1 – 3 марта 2021) – ЗДЕСЬ>>

Полную Деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» можно посмотреть ЗДЕСЬ>>

Материал создан в преддверии мероприятия Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Союзлегпром
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Участники «Недели легпрома-2021» обсудят fashion по-русски

Российскую моду и перспективы рынка fashion обсудят участники аналитической сессии

«Российская индустрия моды: статус и перспективы 2021»

в рамках деловой программы российской

«Недели легпрома-2021»

.

   

Организатор сессии - FASHION CONSULTING GROUP, ведущая – Анна Лебсак-Клейманс, cоучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, кандидат социологических наук, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ), член Национальной академии индустрии моды (НАИМ), член Совета Директоров АФК Групп.        

Участники обсудят:

- Как российская индустрия моды будет жить с сократившимся с 2014 года почти в два раза спросом на fashion-товары: если раньше покупатели тратили на одежду и аксессуары до 9-11 % от располагаемого дохода, то теперь – вдвое меньше, при этом заранее и тщательно планируя расходы, дожидаясь распродаж и акций. 

- Есть ли «секретные формулы» мультиканальных проектов в fashion, когда пандемия и карантин обеспечили приток в e-commerce до 15 млн. новых покупателей, а в перспективе пяти лет доля онлайн-торговли в России достигнет 50%?

- Главные теперь здесь мы: несмотря на общее падение продаж в сегменте fashion, оборот маркетплейсов экстенсивно вырос и продолжает расти. Почему даже в этих условиях брендам стоит идти на маркетплейсы с осторожностью?

- Почему российские покупатели никогда не уйдут в «тотальный e-commerce»: по данным Ромир, даже на фоне сохраняющихся пандемических ограничений только 25% опрошенных россиян планируют вообще отказаться от покупок оффлайн.

- Как эко-ответственность, сокращение потребления и цикличная экономика стали новой библией российского fashion, и почему покупать из “вторых рук» теперь не стыдно, а модно.

- Как и почему главным для fashion стал клиентский опыт, и почему скидки, подарки и акции обязательны теперь в любое время года.

Мероприятие состоится 1 марта 2021 года с 14:00 до 15:00 в Зале «Диспут» (павильон 2, Зал семинаров №3, 1-й этаж).

  Регистрация на деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2021» бесплатная.

Регистрация на "Российскую неделю текстильной и легкой промышленности" ( 1 - 4 марта 2020) – ЗДЕСЬ>>

Регистрация на выставку "Интерткань-2021.Весна" (1 – 3 марта 2021) – ЗДЕСЬ>>

Полную Деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» можно посмотреть ЗДЕСЬ>>

fashion, fashion retail, fashion-ритей, легкая промышленность, ткани, интертканьУчастники «Недели легпрома-2021» обсудят fashion по-русски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/soyuzlegprom-uchastniki-nedeli-legproma-2021-obsudyat-fashion-po-russki/2021-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052