Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На основании статистики компании REVIEW3, единственного в мире создателя 3D-обзоров для электронной коммерции, был составлен рейтинг популярности трехмерного контента. В ходе исследования статданных, определен ТОП-5 категорий товаров, 3D-обзоры на которые посещают чаще. Лидерами по популярности среди 3D-обзоров стали:
-
Смартфоны
-
Планшеты
-
Ноутбуки
-
Умные часы
-
Фотокамеры
Смартфоны
Закономерно, что самая популярная в мире категория товаров лидирует в рейтинге 3D-обзоров. В целом, идентичный форм-фактор современных смартфонов вынуждает дизайнеров и конструкторов делать акценты на деталях. Плоские изображения не всегда позволяют получить полноценное представление о том, как выглядит смартфон, и понять, на сколько будет удобно использовать его функциональные элементы.
3D-обзор решает эту проблему, а также позволяет сделать акценты на выгодных функциональных особенностях, объяснить покупателям, где и какой элемент расположен, в деталях рассмотреть текстуры, которые точно имитируют поверхности и материалы, оценить внешний вид смартфона со всех возможных ракурсов, что тяжело сделать по большинству видеообзоров.
Планшеты
В целом, причины популярности 3D-обзоров на планшеты близки к причинам аналогичной популярности смартфонов, но также есть особенности. Так, владельцы планшетов часто придают большое значение толщине гаджета, которую практически невозможно быстро оценить по сопоставлению фото в различных ракурсах. Также, часто планшеты обладают дополнительными функциями и интерфейсами, такими как встроенный проектор, дополнительные USB порты, физические кнопки для управления мультимедийными функциями и т.д. Получать информацию такого рода из 3D-обзора удобнее и быстрее, чем из текстового описания или видео.
Ноутбуки

При визуальном осмотре устройства эти данные получить значительно легче, чем при традиционном изучении плоских фото в разных ракурсах, просмотре видеообзора, поиске нужных сведений в описании или списке характеристик. Также стандартные ракурсы для фотографии ноутбука далеко не всегда позволяют оценить визуальную составляющую и дизайн, случается, что устройства, которые достойно выглядят в жизни, на двухмерных фото становятся странными, непрезентабельный или вовсе уродливыми.
Умные часы
Несмотря на рост популярности умных часов, их целевая аудитория остается сравнительно ограниченной. Часто, это люди со средним и относительно высоким достатком, которые являются приверженцами прогресса, инноваций и стремятся максимально автоматизировать быт. Вероятно, это одна из причин, по которой 3D-обзоры на умные часы занимают четвертую строчку рейтинга. Технократы, приветствующие инновации во всём, стремятся получать информацию о товаре наиболее инновационным способом. Также, как в случае с другими группами товаров, имеет значение возможность получить полноценное представление о форме, габаритах, и в целом о дизайне гаджета.
Фотокамеры
Помимо базовых характеристик в фотоаппарате важна функциональность и эргономика, о которых сложно сделать выводы по традиционным фото. Просмотр описаний и видео занимает время. В идеале, подержать камеру в руках, если же речь идёт об интернет торговле, то наиболее информативным способом получения таких данных становится 3D-обзор. Типичный пример - когда пользователь хочет понять, раскладывается ли у камеры дисплей. 3D-обзоры обладают возможностью продемонстрировать движущиеся детали в действии.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.