Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Содружество "Т3С" - Новый проект Независимых сетей России
В рамках торгово-закупочной системы «Т3С», действующей в интересах Союза НСР, создается партнерская программа для поставщиков - «Содружество Т3С». Закупочный союз «Т3С» строит новую систему отношений с поставщиками.
Система «Т3С» объявляет о создании партнерской программы для эффективных поставщиков и выводит отношения в цепочке поставок на новый уровень. Запуск уникального для Российского рынка проекта - «Содружество «Т3С» создает новый формат взаимодействия поставщика и ритейлера для совместного развития и управления категориями товаров.
Поставщик и ритейлер становятся партнерами! Содружество Т3С открывает двери для всех современных компаний-производителей, способных предложить конкурентоспособные товары и эффективные решения по продвижению в сетях-участниках Системы «Т3С» в 19 регионах. Инициатива особенно важна в кризисный период, когда помимо создания адекватного предложения для потребителя необходимо преодолевать и кризис недоверия в деловых отношениях.
Участниками «Содружества «Т3С» станут производители, поставщики и владельцы брендов.
Главные ценности участия в «Содружестве Т3С» – это (а) встречное раскрытие аналитических данных продаж в категории, (б) совместная оптимизация полочного пространства всех сетей-участников Системы «Т3С», (в) консолидация и дальнейшая синхронизация ассортимента и (г) в дальнейшем возможное управление категорией через «капитана категории».
Проект уже запущен в действие. Одним из первых поставщиков, ставших членом Содружества «Т3С», стала компания «СДС-Фудс», эксклюзивный дистрибутор торговой марки Ahmad Tea - лидера в сетевом канале российского рынка чая.
Денис Казаринов, коммерческий директор компании «СДС-Фудс»: «Наша компания - признанный эксперт в чайной отрасли. Объединив знания «СДС-Фудс» о потребителях с данными продаж от ритейлера, мы совместно разрабатываем адекватный полочному пространству и сбалансированный по сегментам ассортимент. Наши интересы в управлении категорией взаимны – растут продажи всей чайной категории, и повышается эффективность использования оборотных средств и у поставщиков, и у ритейлера.
Система «Т3С» становится для нашей компании стратегическим партнером. Мы сотрудничаем уже больше года. Проверенная временем своевременность оплаты поставок – очень важный фактор для развития категории. Сети-участники системы находятся в 19 регионах и географическая экспансия продолжается. Расширение сотрудничества - потенциал увеличения продаж чая в каждой торговой точке каждой сети. Уникальность системы «Т3С» для этого проекта - в организации обмена информацией и возможности обеспечить стабильный ассортимент из единого центра».
По мнению Кирилла Евстегнеева, Исполнительного директора ЗАО «Система «Т3С», «Сегодня грамотное управление категорией уже невозможно без привлечения лидеров рынка поставок, которые чаще и точнее других занимаются исследованием, анализом продаж. Объединяя опыт продвижения и знания рынка эффективных компаний-производителей Содружество «Т3С» создает уникальные конкурентные преимущества как для сетей, так и для производителей. Приглашая к участию в Содружестве, мы планируем за счет грамотного совместного управления увеличить продажи в категориях».
Ключевые детали проекта будут раскрыты в рамках главной встречи поставщиков и байеров розничных сетей этого года - Бизнес1-Форума Private Label & Purchasing Director 2009. Крупнейшие национальные, международные торговые сети и лидеры региональных рынков – сети-участники Системы «Т3С» будут работать на форуме командами категорийных менеджеров. По мнению организаторов форума - Алексея Филатова, Управляющего директора BBCG, «Понимание важности глубокого взаимодействия сетей и поставщиков на нашем рынке давно витало в воздухе. Здорово, что прикладные решения нашлись именно у региональных лидеров ритейла и их закупочного союза. Не менее важно, что «Содружество Т3С», как я знаю, ушло от слепого копирования концепции категойного менеджмента и предлагает решения, адаптированные к региональным особенностям и широкой географии бизнеса. Я с нетерпением жду обнародования деталей проекта на Бизнес-Форуме 9-10 апреля».
Справка о Системе «Т3С»
ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c .ru) - универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом НСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом НСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.В рамках торгово-закупочной системы "Т3С" работает 19 сетей / по состоянию на февраль 2009 года/ с общим числом магазинов более 480 и консолидированным торговым оборотом около 900 млн. долларов. Общая площадь 200 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 750 тысяч человек.
По состоянию на 28.02.09 Система Т3С обрабатывает заказы на продукцию 232 производителей - 816 торговых марок – 20 150 SKU.
Компания «СДС-ФУДС» — эксклюзивный дистрибьютор ТМ Ahmad Tea на российском рынке.
Более 10 лет компания «СДС-ФУДС» знакомит российских потребителей с прекрасным английским чаем Ahmad Tea. Широкая дистрибьюторская сеть, созданная «СДС-ФУДС», отличается высокой стабильностью поставок, большим ассортиментом и единой ценовой политикой.
универсальный сетевой дистрибутор, созданный Союзом НСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.