24 сентября 2021, 11:45 2268 просмотров

«Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо»!

Авокадо

Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.

Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».

Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.

Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).

Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.

Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф

Авокадо.jpg

Источник: Авокадо
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
1139
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1684
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
42
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
1132
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2602
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3260
Рекомендуем посетить

Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.

Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».

Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.

Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).

Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.

Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф

Авокадо.jpg

«Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо»!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо»!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sladkaya-zhizn-otkryla-3000-y-magazin-avokado-/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052