Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1326
Поделиться
Электронный дискаунтер «Ситилинк» (www.citilink.ru) совместно с российским производителем смартфонов Highscreen разыграли автомобиль УАЗ ХАНТЕР, путешествия по России и подарочные сертификаты от дискаунтера. Федеральная акция «Напарник по бездорожью» проводилась с июня по октябрь 2016 года. 16 октября организаторы торжественно вручили победителю из Самары Александру Тесля главный приз – отечественный внедорожник из лимитированной «Победной серии» УАЗ.
Акция «Напарник по бездорожью» была реализована в «Ситилинк» в рамках рекламной кампании бренда Highscreen. В период действия программы любой, купивший в сети ритейлера одну из 28-ми моделей смартфонов производителя, мог подать заявку и получить промокод, который становился участником розыгрыша ценных подарков. Всего в акции приняли участие 341 человек из 20 городов России. 36 покупателей выиграли призы. В результате, 10 человек получили туристический сертификат на путешествие по России, номиналом 70 000 рублей; 5 человек стали обладателями подарочных сертификатов «Ситилинк» на 20 000 рублей; 10 покупателей выиграли сертификаты на 10 000 рублей и еще 10 человек - на 5 000 рублей. Обладатель главного приза определился в конце сентября. Александр Тесля из Самары в прошлое воскресенье получил свой подарок в Москве и уже вернулся в родной город на собственном внедорожнике.
«Это далеко не первая акция с подобной механикой в «Ситилинк», но первая, где были задействованы только отечественные бренды. Проект был ориентирован на любителей путешествий и активного образа жизни, которые много времени проводят в удаленных и труднодоступных местах. Покупатель российского смартфона с мощной батареей, легко обеспечивающей долгую работу устройства без подзарядки, получал шанс выиграть хорошо приспособленный к нашему бездорожью российский автомобиль или возможность отправиться в путешествие в любой уголок России. Организаторы намеренно остановили свой выбор на туристических сертификатах, чтобы победители сами могли выбрать маршрут для своей поездки. Мы рады, что «Напарник по бездорожью» вызвал такой интерес у покупателей «Ситилинк». Наша задача была не только в том, чтобы поддержать российского производителя, но и объединить участников идеей, что наша страна может предложить нам достойный продукт, качественные услуги и яркие впечатления», - комментирует директор по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Татьяна Нетребенко.
Подробную информацию о сроках проведения, условиях конкурса и победителях акции «Напарник по бездорожью» можно узнать на сайте «Ситилинк»: http://www.citilink.ru/promo/highscreen.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?