Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первые онлайн-оплаты российскими картами «Мир» в «Ситилинк» были совершены в начале октября в Москве, Нижнем Новгороде и Челябинске, что для дискаунтера ознаменовало окончание тестового периода подключения к НСПК. «Аналитики компании отмечают, что россияне все чаще используют пластиковые карты при совершении онлайн-покупок. Только за первое полугодие 2016 года количество таких транзакций в интернет-магазине «Ситилинк» выросло в 1,5 раза относительно второго полугодия 2015 года. Наша задача – предоставить покупателю максимально возможный выбор способов оплаты. Сегодня карты Национальной платежной системы не слишком распространены, но прежде чем банки приступят к массовому выпуску «Мир», мы должны обеспечить повсеместный прием этих карт», – комментирует финансовый директор электронного дискаунтера «Ситилинк» Сергей Потопнин.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.