Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Первые онлайн-оплаты российскими картами «Мир» в «Ситилинк» были совершены в начале октября в Москве, Нижнем Новгороде и Челябинске, что для дискаунтера ознаменовало окончание тестового периода подключения к НСПК. «Аналитики компании отмечают, что россияне все чаще используют пластиковые карты при совершении онлайн-покупок. Только за первое полугодие 2016 года количество таких транзакций в интернет-магазине «Ситилинк» выросло в 1,5 раза относительно второго полугодия 2015 года. Наша задача – предоставить покупателю максимально возможный выбор способов оплаты. Сегодня карты Национальной платежной системы не слишком распространены, но прежде чем банки приступят к массовому выпуску «Мир», мы должны обеспечить повсеместный прием этих карт», – комментирует финансовый директор электронного дискаунтера «Ситилинк» Сергей Потопнин.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?