Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
Мерчандайзинг
27 ноября 2019, 17:05 325 просмотров

Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-food

Системные Технологии

88.png

Дрогери — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке России. Увеличение числа магазинов, продающих непродовольственные товары, открывает новые возможности роста для производителей non-food. Кейсы и инструменты — в новом номере журнала «Мобильная торговля».

Российский производитель средств по уходу за полостью рта автоматизировал дистрибуцию. О внедрении «ST Чикаго DMS» рассказывает Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat: «Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа. Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого участника процесса к цели».

Другой кейс, посвященный non-food, — о возможностях контроля полки в сетях формата дрогери. Сегмент переживает стадию агрессивного роста: «Магнит Косметик» в 2019 году открыл 1000 новых магазинов. О том, как организован мерчандайзинг в дрогери, рассказывает Евгений Сафонов, компания «Единая Европа Холдинг».

В новом выпуске:

Дистрибуция в цифрах: данные по продажам

Управление продажами в дистрибьюторском канале: необходимая отчетность. Отрывок из новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».

Splat: цифровая экосистема для управления продажами и планирования производства

Мы приняли решение о замене DMS в середине 2019 года. Сделать это нужно было на ходу, без остановки канала, в идеале — быстро и бесшовно, без стресса для торговых партнеров и пользователей.

Divage: за кулисами красивой полки

Мерчандайзинг декоративной косметики в дрогери: бизнес-кейс глазами агентства.

«ST Супервайзер»: обзор изменений

«Системные Технологии» представляют новый функционал веб-приложения для руководителей торговых и мерчандайзинговых команд.

Инновационные POS-материалы в ритейле

Одно из проявлений цифровой революции в ритейле — инновационные POS-материалы. Разберём, какие они могут принимать формы.

Полезного чтения!

Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
5670
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
1216
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
390
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1840
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
499
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2227

88.png

Дрогери — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке России. Увеличение числа магазинов, продающих непродовольственные товары, открывает новые возможности роста для производителей non-food. Кейсы и инструменты — в новом номере журнала «Мобильная торговля».

Российский производитель средств по уходу за полостью рта автоматизировал дистрибуцию. О внедрении «ST Чикаго DMS» рассказывает Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat: «Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа. Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого участника процесса к цели».

Другой кейс, посвященный non-food, — о возможностях контроля полки в сетях формата дрогери. Сегмент переживает стадию агрессивного роста: «Магнит Косметик» в 2019 году открыл 1000 новых магазинов. О том, как организован мерчандайзинг в дрогери, рассказывает Евгений Сафонов, компания «Единая Европа Холдинг».

В новом выпуске:

Дистрибуция в цифрах: данные по продажам

Управление продажами в дистрибьюторском канале: необходимая отчетность. Отрывок из новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».

Splat: цифровая экосистема для управления продажами и планирования производства

Мы приняли решение о замене DMS в середине 2019 года. Сделать это нужно было на ходу, без остановки канала, в идеале — быстро и бесшовно, без стресса для торговых партнеров и пользователей.

Divage: за кулисами красивой полки

Мерчандайзинг декоративной косметики в дрогери: бизнес-кейс глазами агентства.

«ST Супервайзер»: обзор изменений

«Системные Технологии» представляют новый функционал веб-приложения для руководителей торговых и мерчандайзинговых команд.

Инновационные POS-материалы в ритейле

Одно из проявлений цифровой революции в ритейле — инновационные POS-материалы. Разберём, какие они могут принимать формы.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-foodуправление дистрибуцией, мерчандайзинг, sfa
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-food
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-88-fokus-na-non-food/2020-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052