Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Мерчандайзинг
30 октября 2019, 18:42 206 просмотров

Журнал «Мобильная торговля» № 87. Вытеснение конкурентов

Системные Технологии

О стратегиях конкурентной борьбы в сетевой и традиционной рознице — в новом выпуске журнала.

87.png

Возьмет покупатель товар с полки или нет, зависит не только от представленности бренда, но и от выкладки всей категории. Поэтому ритейл не терпит аутофстоков: на свободных местах сразу появляется продукция конкурента. В этой ситуации контроль полки и остатков становятся стратегической задачей поставщика.

В традиционной рознице борьба за полку идет на уровне товароведа. Чем больше позиций отгрузит дистрибьютор в магазин, тем больше места на полке займет. Во многом благодаря применению такого подхода компания «Аврора» увеличила продажи в канале на 40%..

В новом выпуске:

Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента

Как решения машинного обучения и искусственного интеллекта помогают российскому ритейлу эффективно взаимодействовать с покупателями и оптимизировать работу со складскими запасами? Разбираем кейсы.

«Аврора»: +40% к продажам

Петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров за год увеличил оборот в традиционной рознице на 40%.

«ST Чикаго Мерчандайзинг»: управлять MML в сетях

Как получить консолидированную отчетность о выполнении контрактных условий по представленности товара с указанием причин отсутствия на полке торговых сетей.

Мерчандайзинг: условия диктует ритейл

Ритейлеры сами устанавливают правила организации полочного пространства. Им больше не нужно присутствие десятков представителей различных брендов в торговых точках.

Полезного чтения!

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1181
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2305
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1662
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2028
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1461
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1475

О стратегиях конкурентной борьбы в сетевой и традиционной рознице — в новом выпуске журнала.

87.png

Возьмет покупатель товар с полки или нет, зависит не только от представленности бренда, но и от выкладки всей категории. Поэтому ритейл не терпит аутофстоков: на свободных местах сразу появляется продукция конкурента. В этой ситуации контроль полки и остатков становятся стратегической задачей поставщика.

В традиционной рознице борьба за полку идет на уровне товароведа. Чем больше позиций отгрузит дистрибьютор в магазин, тем больше места на полке займет. Во многом благодаря применению такого подхода компания «Аврора» увеличила продажи в канале на 40%..

В новом выпуске:

Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента

Как решения машинного обучения и искусственного интеллекта помогают российскому ритейлу эффективно взаимодействовать с покупателями и оптимизировать работу со складскими запасами? Разбираем кейсы.

«Аврора»: +40% к продажам

Петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров за год увеличил оборот в традиционной рознице на 40%.

«ST Чикаго Мерчандайзинг»: управлять MML в сетях

Как получить консолидированную отчетность о выполнении контрактных условий по представленности товара с указанием причин отсутствия на полке торговых сетей.

Мерчандайзинг: условия диктует ритейл

Ритейлеры сами устанавливают правила организации полочного пространства. Им больше не нужно присутствие десятков представителей различных брендов в торговых точках.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная торговля» № 87. Вытеснение конкурентовмерчандайзинг, продажи, sfa
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная торговля» № 87. Вытеснение конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-87-vytesnenie-konkurentov/2020-02-18

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052