29 августа 2017, 09:30 816 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №70. Потоки аналитики

Системные Технологии

70.pngВ основе эффективного управления всегда лежит информация. Поэтому дистрибуторские компании накапливают колоссальные массивы данных и держат штат аналитиков, ориентирующихся в этом море цифр. Как изменится скорость принятия решений, если дать каждому менеджеру простой и доступный инструмент для анализа конкретного участка работы? Веб-отчетность и проект DMS, внедренный концерном «Шелл» — главные темы нового номера.

В новом выпуске:

Сохранить дистрибутора: поможет ли опыт Европы? Трансформации дистрибуции: как выживать в ледниковый период, когда «классические» поставщики вымирают. Рассказывает Николай Дорощук, эксперт дистрибуции, собственник компании КПД.

Шелл: 98% точности для BI Все дистрибуторы концерна «Шелл» охвачены системой «ST Чикаго DMS». Как удалось преодолеть сопротивление партнеров, рассказывает менеджер проекта, бизнес-аналитик Зумрат Мурадова.

ST Веб-отчеты. Линейка для измерения бизнеса Когда любой сотрудник компании — от супервайзера до руководителя — может интерактивно работать с отчетностью и анализировать показатели без привлечения аналитика, качество управления продажами растет. О новом аналитическом инструменте, с которым могут работать не только аналитики, читайте в статье.

3, 5 или 8: так сколько шагов визита нужно? Спорить на эту тему можно бесконечно, но не нужно: процессы продаж в каждой компании индивидуальны, а значит, отличаются и стандарты работы в торговой точке. Но есть общие принципы определения последовательности шагов, соблюдая которые, проще достичь успеха.

Полезного чтения!

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная Торговля» №70. Потоки аналитики

70.pngВ основе эффективного управления всегда лежит информация. Поэтому дистрибуторские компании накапливают колоссальные массивы данных и держат штат аналитиков, ориентирующихся в этом море цифр. Как изменится скорость принятия решений, если дать каждому менеджеру простой и доступный инструмент для анализа конкретного участка работы? Веб-отчетность и проект DMS, внедренный концерном «Шелл» — главные темы нового номера.

В новом выпуске:

Сохранить дистрибутора: поможет ли опыт Европы? Трансформации дистрибуции: как выживать в ледниковый период, когда «классические» поставщики вымирают. Рассказывает Николай Дорощук, эксперт дистрибуции, собственник компании КПД.

Шелл: 98% точности для BI Все дистрибуторы концерна «Шелл» охвачены системой «ST Чикаго DMS». Как удалось преодолеть сопротивление партнеров, рассказывает менеджер проекта, бизнес-аналитик Зумрат Мурадова.

ST Веб-отчеты. Линейка для измерения бизнеса Когда любой сотрудник компании — от супервайзера до руководителя — может интерактивно работать с отчетностью и анализировать показатели без привлечения аналитика, качество управления продажами растет. О новом аналитическом инструменте, с которым могут работать не только аналитики, читайте в статье.

3, 5 или 8: так сколько шагов визита нужно? Спорить на эту тему можно бесконечно, но не нужно: процессы продаж в каждой компании индивидуальны, а значит, отличаются и стандарты работы в торговой точке. Но есть общие принципы определения последовательности шагов, соблюдая которые, проще достичь успеха.

Полезного чтения!

автоматизация, аналитика, отчетность, лубрикантыЖурнал «Мобильная Торговля» №70. Потоки аналитики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-70-potoki-analitiki/2017-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052