29 августа 2017, 09:30 546 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №70. Потоки аналитики

Системные Технологии

70.pngВ основе эффективного управления всегда лежит информация. Поэтому дистрибуторские компании накапливают колоссальные массивы данных и держат штат аналитиков, ориентирующихся в этом море цифр. Как изменится скорость принятия решений, если дать каждому менеджеру простой и доступный инструмент для анализа конкретного участка работы? Веб-отчетность и проект DMS, внедренный концерном «Шелл» — главные темы нового номера.

В новом выпуске:

Сохранить дистрибутора: поможет ли опыт Европы? Трансформации дистрибуции: как выживать в ледниковый период, когда «классические» поставщики вымирают. Рассказывает Николай Дорощук, эксперт дистрибуции, собственник компании КПД.

Шелл: 98% точности для BI Все дистрибуторы концерна «Шелл» охвачены системой «ST Чикаго DMS». Как удалось преодолеть сопротивление партнеров, рассказывает менеджер проекта, бизнес-аналитик Зумрат Мурадова.

ST Веб-отчеты. Линейка для измерения бизнеса Когда любой сотрудник компании — от супервайзера до руководителя — может интерактивно работать с отчетностью и анализировать показатели без привлечения аналитика, качество управления продажами растет. О новом аналитическом инструменте, с которым могут работать не только аналитики, читайте в статье.

3, 5 или 8: так сколько шагов визита нужно? Спорить на эту тему можно бесконечно, но не нужно: процессы продаж в каждой компании индивидуальны, а значит, отличаются и стандарты работы в торговой точке. Но есть общие принципы определения последовательности шагов, соблюдая которые, проще достичь успеха.

Полезного чтения!

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
692
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1879
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1001
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1743
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1348
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1424

70.pngВ основе эффективного управления всегда лежит информация. Поэтому дистрибуторские компании накапливают колоссальные массивы данных и держат штат аналитиков, ориентирующихся в этом море цифр. Как изменится скорость принятия решений, если дать каждому менеджеру простой и доступный инструмент для анализа конкретного участка работы? Веб-отчетность и проект DMS, внедренный концерном «Шелл» — главные темы нового номера.

В новом выпуске:

Сохранить дистрибутора: поможет ли опыт Европы? Трансформации дистрибуции: как выживать в ледниковый период, когда «классические» поставщики вымирают. Рассказывает Николай Дорощук, эксперт дистрибуции, собственник компании КПД.

Шелл: 98% точности для BI Все дистрибуторы концерна «Шелл» охвачены системой «ST Чикаго DMS». Как удалось преодолеть сопротивление партнеров, рассказывает менеджер проекта, бизнес-аналитик Зумрат Мурадова.

ST Веб-отчеты. Линейка для измерения бизнеса Когда любой сотрудник компании — от супервайзера до руководителя — может интерактивно работать с отчетностью и анализировать показатели без привлечения аналитика, качество управления продажами растет. О новом аналитическом инструменте, с которым могут работать не только аналитики, читайте в статье.

3, 5 или 8: так сколько шагов визита нужно? Спорить на эту тему можно бесконечно, но не нужно: процессы продаж в каждой компании индивидуальны, а значит, отличаются и стандарты работы в торговой точке. Но есть общие принципы определения последовательности шагов, соблюдая которые, проще достичь успеха.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №70. Потоки аналитики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №70. Потоки аналитики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-70-potoki-analitiki/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052