1 марта 2017, 18:55 530 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?

Системные Технологии
обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
609
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
1113
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1635
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2333
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1198
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2984
обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №66. За кого полка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-66-za-kogo-polka/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052