Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1052

Поделиться

обложка_66_Тв.png

Контроль полки, продвижение бренда, представленность… Эти категории сложно переводить на язык бизнес-выгоды и сухих цифр. Поэтому до инвестиций в «мерчовый» проект бизнесу нужно дозреть. История «СДС-ФУДС» (Ahmad Tea в России): один из главных игроков чайного рынка 10 лет шел к автоматизации супервайзеров, контролирующих мерч-агентства. Война за потребителя идет в местах продаж. За кого сейчас полка — за вас или за ваших конкурентов?

В новом выпуске:

Что такое MML и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы. Продолжение статьи.

Ahmad Tea: облако для чайной полки За порядок на полке, выкладку, ценники, аутофстоки Ahmad Tea отвечают мерч-агентства. Их работу контролируют супервайзеры. А кто и как контролирует супервайзеров?

«ST Мобильная Торговля» 4.2.1 Анонс версии «ST Мобильная Торговля» 4.2.1: новый функционал, усиленная защита от подтасовок и фиктивных координат.

Стратегия Зеона: облака и 3PL До автоматизации 200 торговых представителей 70% рабочего времени проводили не в «полях». После — продажи выросли на 20% за полгода. Кейс регионального дистрибутора.

Как работает мерчандайзер в О’Кей Все о работе мерчандайзера: рабочий день, обязанности, оплата труда — из первых уст.

Полезного чтения!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами