Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Системные Технологии» почти год «обкатывали» новую версию «ST Мобильная Торговля» в крупных, средних и маленьких компаниях. И сегодня мы представляем МТ 4.1 — быстрое и удобное приложение для работы в полях. «Руст Россия» при переходе с МТ3 просто разослал памятку, сотрудники разобрались без обучения. Food Union обновил МТ и за полгода вышел на первые позиции по мороженому в Санкт-Петербурге. Торговые видят новую версию и просят скорее поставить именно ее. Как SFA-приложение делает работу торговых команд удобной — читайте в новом выпуске журнала.
В новом выпуске:
МТ4.1 как сумма технологий Профессиональные программы «учатся» быть удобными и интуитивно понятными. Благодаря чему компании экономят ресурсы на обучение и увеличивают скорость работы персонала.
Food Union: дикая сезонность Менеджмент латвийского холдинга Food Union за полгода вывел «Хладокомбинат N1» в тройку лидеров по продажам мороженого в сетях Северо-Западного региона.
«ST Мобильная Торговля» v.4: новая логика, новый интерфейс Вышла новая версия мобильного приложения «ST Мобильная Торговля». Интуитивно понятный интерфейс, новый функционал и улучшенный код — вы захотите установить МТ4.1 прямо сейчас.
Победа Вкуса: экспансия на Запад Кондитерская фабрика «Победа» открыла шоколадное производство в Европе и организовала собственную международную филиальную сеть. Для управления торговыми командами компания внедряет российскую SFA-систему.
5 мифов об оптимизации мобильной торговли С автоматизацией мобильной торговли и системами SFA связано немало устаревших, а иногда и опасных для бизнеса мифов.
Управление запасами: дьявол в деталях Плечо поставок и оптимальный запас: эксперты компании GoodsForecast рассказывают о нюансах управления запасами в оптовой торговле.
Полезного чтения!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?