
Вышел 54-й номер журнала «Мобильная торговля», посвященный облачным технологиям. Облачные решения позволяют автоматизировать торговую команду c минимальными затратами на внедрение. Поэтому системы автоматизации стали доступны компаниям даже с несколькими «полевыми» сотрудниками в штате. Неудивительно, что мода на SFA захватывает и другие отрасли.
Руководитель отдела по продвижению продаж в розницу ООО «Арсенал» Николай Чиннов: «В прайсе у нас полторы тысячи SKU — машинные масла и сопутствующие товары. Представьте: продавец в магазине диктует заказ, а торговый представитель ищет позиции в огромном списке, в разных папках, на каждую SKU проставляет отдельную скидку… Это занимает время. Поэтому сначала агент записывает заказ на листочек, потом садится в машину или в кафе и вносит данные в программу спокойно, без спешки и ошибок».
В новом выпуске:
Tele2 на пороге открытия Москвы», Мон’дэлис Рус выпускает легендарное печенье
Анализ клиентов — поддержка управленческих решений. Задача бизнес-аналитики — сузить выбор и представить последствия управленческих решений. Несколько рекомендаций от Вадима Дозорцева, Berner&Stafford
Машинное vs сливочное: особенности мобильной торговли в нефтехимии. Кейс о применении FMCG-решения в отрасли нефтехимии
Карт-бланш для управленца. Облачное решение ST-Mobi.com. Детальный разбор.
BIC: новый формат мерчандайзинга. Один из мировых лидеров по производству шариковых ручек автоматизировал работу с московским ритейлом.
Как завоевать доверие клиентов? Три шага к доверию и вопросы морали от эксперта Михаила Горностаева.