7 октября 2015, 02:02 2466 просмотров

Журнал «Мобильная торговля» №54

Системные Технологии

Вышел 54-й номер журнала «Мобильная торговля», посвященный облачным технологиям. Облачные решения позволяют автоматизировать торговую команду c минимальными затратами на внедрение. Поэтому системы автоматизации стали доступны компаниям даже с несколькими «полевыми» сотрудниками в штате. Неудивительно, что мода на SFA захватывает и другие отрасли.

Руководитель отдела по продвижению продаж в розницу ООО «Арсенал» Николай Чиннов: «В прайсе у нас полторы тысячи SKU — машинные масла и сопутствующие товары. Представьте: продавец в магазине диктует заказ, а торговый представитель ищет позиции в огромном списке, в разных папках, на каждую SKU проставляет отдельную скидку… Это занимает время. Поэтому сначала агент записывает заказ на листочек, потом садится в машину или в кафе и вносит данные в программу спокойно, без спешки и ошибок».

В новом выпуске:

Tele2 на пороге открытия Москвы», Мон’дэлис Рус выпускает легендарное печенье

Анализ клиентов — поддержка управленческих решений. Задача бизнес-аналитики — сузить выбор и представить последствия управленческих решений. Несколько рекомендаций от Вадима Дозорцева, Berner&Stafford

Машинное vs сливочное: особенности мобильной торговли в нефтехимии. Кейс о применении FMCG-решения в отрасли нефтехимии

Карт-бланш для управленца. Облачное решение ST-Mobi.com. Детальный разбор.

BIC: новый формат мерчандайзинга. Один из мировых лидеров по производству шариковых ручек автоматизировал работу с московским ритейлом.

Как завоевать доверие клиентов? Три шага к доверию и вопросы морали от эксперта Михаила Горностаева.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная торговля» №54

Вышел 54-й номер журнала «Мобильная торговля», посвященный облачным технологиям. Облачные решения позволяют автоматизировать торговую команду c минимальными затратами на внедрение. Поэтому системы автоматизации стали доступны компаниям даже с несколькими «полевыми» сотрудниками в штате. Неудивительно, что мода на SFA захватывает и другие отрасли.

Руководитель отдела по продвижению продаж в розницу ООО «Арсенал» Николай Чиннов: «В прайсе у нас полторы тысячи SKU — машинные масла и сопутствующие товары. Представьте: продавец в магазине диктует заказ, а торговый представитель ищет позиции в огромном списке, в разных папках, на каждую SKU проставляет отдельную скидку… Это занимает время. Поэтому сначала агент записывает заказ на листочек, потом садится в машину или в кафе и вносит данные в программу спокойно, без спешки и ошибок».

В новом выпуске:

Tele2 на пороге открытия Москвы», Мон’дэлис Рус выпускает легендарное печенье

Анализ клиентов — поддержка управленческих решений. Задача бизнес-аналитики — сузить выбор и представить последствия управленческих решений. Несколько рекомендаций от Вадима Дозорцева, Berner&Stafford

Машинное vs сливочное: особенности мобильной торговли в нефтехимии. Кейс о применении FMCG-решения в отрасли нефтехимии

Карт-бланш для управленца. Облачное решение ST-Mobi.com. Детальный разбор.

BIC: новый формат мерчандайзинга. Один из мировых лидеров по производству шариковых ручек автоматизировал работу с московским ритейлом.

Как завоевать доверие клиентов? Три шага к доверию и вопросы морали от эксперта Михаила Горностаева.

мобильная торговля, автоматизацияЖурнал «Мобильная торговля» №54
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-54/2015-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052