Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Интерплюс» продает электротехнику и хозяйственные товары в Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, Омске, Томске и Кемерово, торговые работают с облачным сервисом ST-Mobi.com о разработчика «Системные Технологии». Об особенностях автоматизации полевых сил в сегменте Non food рассказывает начальник отдела продаж компании Дмитрий Мигунов.
— Проект этот давно зрел у меня в голове. Год ушел на то, чтобы убедить руководство в его необходимости, но все-таки решили внедрять. Затем мы долго, тщательно и скрупулезно выбирали поставщика, рассмотрели предложения от четырех разработчиков. И пришли к выводу, что больше всего нас устраивает ST-Mobi.com. Основным критерием стала возможность интеграции с 1С: 8.0 (остальные решения работали только на 8.1 и выше).
Уже сейчас можно сказать, что внедрение прошло успешно. Сложности были в процессе и сейчас возникают, но все они относительно быстро решаются: серьезных проблем пока не было. Не все бизнес-процессы еще автоматизировали. Например, до сих пор задействованы операторы в офисе, поскольку осталась необходимость повторно проводить заказ из 1С с учетом размещения товаров по складам. Но зато отпала потребность брать в штат еще одного оператора.
ТОП-6: самый нужный функционал
- Cинхронизация: скорость появления заказа в 1С.
- Функция ежедневного просмотра актуальных остатков. Если в торговой точке нет позиции, ее можно заменить аналогичной, и фактический объем заказа не уменьшается.
- Визуализация продукта: клиент видит, что он заказывает. И наши новые сотрудники быстрее осваивают ассортимент товаров, когда видят его фото.
- GPS-отчёт и показания автопробега: двойной контроль за маршрутом торгового представителя. На данном этапе происходит окончательная обкатка маршрутов.
- Отчет по плану-факту визитов: очень полезна в нашей работе такая функция.
- Сбор заказов: мы работаем и с торговыми точками, и с электромонтажными и строительными организациями. Важно, что торговый представитель теперь может принимать заказы там, где в данный момент находится.
Читайте также: Кондитерская библиотека Главторга
Главные итоги
При обучении особых проблем не возникло: мы уже были знакомы с аналогичными решениями. Конечно, технологии не стоят на месте, появилось много новых возможностей и сервисов. Но мы быстро разобрались. Распорядок полевого персонала не изменился, зато появился двойной контроль за маршрутом торгового представителя. Мы отслеживаем все перемещения агентов по территории благодаря функционалу GPS-отчёт и показаниям, снимаемым с автомобилей. На данном этапе происходит окончательная обкатка маршрутов. Главный итог — это, конечно, рост продаж в торговых точках и в общем по компании. Через два месяца после внедрения ST-Mobi.com у некоторых торговых представителей продажи выросли на 50%.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.