Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1152

Поделиться

Поставь задачу аналитику и жди: рано или поздно он найдет время, выгрузит сырые данные, сформирует и наконец-то пришлет нужный тебе отчет... «Системные Технологии» упраздняют и этот малоэффективный бизнес-процесс.

Новый сервис «ST Веб-отчеты» дает оперативный доступ к ключевым показателям дистрибуции. Пользователь может менять структуру и внешний вид отчетов, держа в фокусе исследуемые сущности и получая ответы на вопросы, возникающие во время анализа. Глубоко разбираться в принципах аналитики не нужно: сервис рассчитан на менеджмент разного уровня подготовки.

«ST Веб-отчеты» — это сервис для работы с оперативными и аналитическими отчетами в браузере. Поддерживаются десктопы, ноутбуки, планшеты и смартфоны.

В «ST Веб-отчеты» доступны:

  • серийные отчёты «ST Чикаго» (например, по поточечным продажам),
  • индивидуальные отчеты, разработанные специально для клиента,
  • аналитические отчеты на базе «ST Аналитика»,
  • аналитические отчеты на базе OLAP-куба BI системы, установленной в компании.

Отчет представляет из себя классическую сводную таблицу.

Предусмотрена возможность быстрого доступа к разным параметрам одного документа: пользователь, даже не обладающий специальными знаниями об анализе данных, самостоятельно изменяет расположение полей или выбирает предустановленный шаблон и сохраняет изменения. На один и тот же отчет по поточечным продажам можно сохранить шаблоны для просмотра продаж по сетям или суммарных продаж агентов, для сравнения заказов, отгрузок и возвратов. Шаблон может быть общедоступным или личным.

Также настраивается и сохраняется представление отчета с выводом диаграммы. График можно открыть в отдельном окне — это удобно, когда сотрудник работает с двумя мониторами.

В «ST Веб-отчеты» предусмотрены готовые шаблоны для анализа основных аспектов деятельности компании. Расположение полей и значение установленных фильтров можно сохранить, чтобы видеть, например, только продажи текущего года. Список шаблонов отображается в панели навигации.

«ST Веб-отчеты» можно подключить к нескольким OLAP-кубам, то есть работать с несколькими BI системами в одном интерфейсе.

Читайте также: Стоковое уравнение: сошлись ли остатки?

Еще один плюс, характерный для веба, — возможность поделиться ссылкой на текущий отчет. Получатель ссылки увидит документ с установленным расположением полей и фильтрацией (разграничение прав пользователей при этом сохраняется). Время жизни такой ссылки не ограничено.

Важные бизнес-показатели удобно просматривать на дэшбордах. Можно создать несколько панелей и сделать их доступными разным группам пользователей, чтобы каждая бизнес-функция оперативно отслеживала критичные для своего участка работы показатели.

Значения, которые вычисляются для дэшбордов «ST Веб-отчеты», транслируются в других продуктах комплекса «ST Чикаго».

По клику на выбранный индикатор открывается сводный отчет, который детализирует значение показателя.

Список предустановленных в системе показателей достаточно широк: от «Выполнения плана с детализацией по подчиненным» и «ТТ с полным MML» до «Прогноза выполнения плана» и «Взвешенного выполнения KPI». Новые индикаторы появляются при обновлении решения (серийно) или дорабатываются индивидуально по запросу клиента.

Читайте также: Мон’дэлис Русь: грани анализа

Итак, с помощью «ST Веб-отчеты» стало возможно:

  • объединить несколько BI-систем в одном интерфейсе;
  • работать с аналитическими отчетами самостоятельно без специальной подготовки;
  • получать доступ к отчетности через браузер на любом устройстве;
  • делиться ссылками с коллегами, которые увидят данные в соответствии со своей ролью и правами;
  • сохранять шаблоны с нужными выборками;
  • составлять панели показателей и транслировать вычисляемые значения в другие продукты комплекса «ST Чикаго».

«Системные Технологии» разработали удобный инструмент для работы с аналитической отчетностью. Пользователи решения смогут получать ответы на появившиеся вопросы без привлечения аналитика, а значит, улучшится контроль и увеличится скорость принятия решений.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами