Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
5 июня 2018, 18:00 2000 просмотров

«ST Супервайзер» 2.2: окно в поля

Системные Технологии

Текст: Татьяна Беспалова

«ST Супервайзер» 2.2 — новая версия решения для руководителей торговых команд. Инструмент автоматизирует работу супервайзера, помогая ему управлять подчиненными сотрудниками: контролировать действия и перемещения, настраивать территории и маршруты, ставить задачи, анализировать ключевые показатели их деятельности. Рассказываем о функционале, появившемся в новой версии «ST Супервайзер». 

Дневной маршрут: план/факт

Супервайзер подготовил маршрут для агента: подобрал торговые точки, определил порядок посещений, а агент меняет последовательность визитов или заезжает в магазины, которых не было в плане на этот день. Все отклонения фиксировались в системе и раньше, но в новой версии добавлена возможность сравнивать запланированный и фактический маршруты в виде треков на карте или списков торговых точек. Визуальное представление помогает быстрее провести анализ и выявить причину отклонений: не всегда же торговые представители съезжают с маршрута по своим делам. Возможно, в этот раз порядок посещений составлен нелогично. Исправить ошибку можно сразу на карте.

1. ST_Supervisor_Monitoring_Track.png
Сравнение треков запланированного и фактического маршрутов.

Маршрут на день покрывает определенную территорию. В новой версии появился интерфейс, в котором плановый и фактический маршрут представлены в виде цветных секторов на карте. Область отличия выделяется цветом.

2. ST_Supervisor_Monitoring_Plan_Act_Comparison.png
Сравнение планового и фактического маршрута по областям покрытия.

Работа с задачами

 

Супервайзер просматривает документы, созданные агентами, и видит какую-то проблему. Или мониторит ленту активности агентов и замечает какое-то нарушение. Или обнаружил некорректные данные в разделе «Информация о ТТ». При любом из этих сценариев требуется оперативно поставить задачу удаленному сотруднику. Чтобы супервайзер не тратил время на переключение между окнами, разработчики добавили кнопку «Создать задачу» в разделы «Лента активности», «Документы» и «Информация о ТТ».

 

3. Создание задач из окна «Информация о ТТ».png
Создание задач из окна «Информация о ТТ».

Если создать задачу из окна «Информация о ТТ», в ее описание автоматически помещаются данные о торговой точке. А при запуске этой функции при просмотре документов, к задаче копируется описание конкретного документа и его выходные данные: например, «Документ Мерчандайзинг» № 12345 от 30.05.2018.

4. Создать задачу доступна в документах..png
Создание задач из документа.

Напомним, после постановки задачи в «ST Супервайзер» запускается механизм контроля и управления. В решении есть отдельный интерфейс, где хранятся все задачи команды и можно проверить, исправил ли сотрудник ситуацию. Список можно смотреть целиком, а можно использовать фильтры: по дням, по сотрудникам, по статусу задачи. Если сотрудник исправил ситуацию, статус задачи меняется с «В работе» на «Исполнено».

Читайте также:
Средство от саботажа

«Дистрибьюторы/Организационные позиции»

В подчинении у супервайзера, как правило, от 3 до 10 человек, он может проанализировать работу всей команды, а может выбрать определенных агентов и мониторить их результаты. Региональному менеджеру, управляющему сотней сотрудников, охватить всех сразу сложнее. В «ST Супервайзер» 2.2 появился переключатель «Дистрибьюторы/Орг.позиции», который облегчает эту задачу. В списке «Дистрибьюторы» полевые агенты сгруппированы по командам дистрибьюторов, в списке «Орг.позиции» — согласно организационной структуры компании. Это позволяет регионалу выбрать для наблюдения, например, торговую команду определенной территории или отдела. После этого в любом окне «ST Супервайзер» будет отображаться работа только этих людей.

5..png
Выбор сотрудников с помощью переключателя Дистрибьюторы/Орг.позиции.

Интерфейс и юзабилити

Разработчики «ST Супервайзер» продолжают повышать удобство пользовательского интерфейса. В новой версии приложения проработана визуализация в ленте активности, изменены иконки, улучшена работа с поиском. Теперь текст, введенный в поисковом запросе, выделяется в найденных документах и разделах. Еще одно улучшение — в описание фотографий выводится больше информации.

6. ST_Supervisor_Tasks_Search_Yellow_2.2.png
При поиске найденный текст выделяется желтым.
7. информация о фотографии в фотогалерее.png
Описание фотографии в фотогалерее.

Вывод

Со специализированным решением «ST Супервайзер» руководитель торговых команд сможет эффективнее управлять, контролировать и анализировать работу своих сотрудников. Функционал решения позволяет оперативно просматривать и при желании детально оценить многие аспекты работы торгового представителя; углубленно изучить показатели команды в целом или какого-то конкретного человека; создать маршруты, поставить задачи и проконтролировать их выполнение, вовремя отследить нарушения.

«ST Супервайзер» продолжает развиваться и наращивать функционал. Команда «Системных Технологий» анализирует запросы рынка: многие возможности в продукте появляются по запросам клиентов.

Также в журнале «Мобильная Торговля» №75, 05/2018:
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ST Супервайзер» 2.2: окно в поля

Текст: Татьяна Беспалова

«ST Супервайзер» 2.2 — новая версия решения для руководителей торговых команд. Инструмент автоматизирует работу супервайзера, помогая ему управлять подчиненными сотрудниками: контролировать действия и перемещения, настраивать территории и маршруты, ставить задачи, анализировать ключевые показатели их деятельности. Рассказываем о функционале, появившемся в новой версии «ST Супервайзер». 

Дневной маршрут: план/факт

Супервайзер подготовил маршрут для агента: подобрал торговые точки, определил порядок посещений, а агент меняет последовательность визитов или заезжает в магазины, которых не было в плане на этот день. Все отклонения фиксировались в системе и раньше, но в новой версии добавлена возможность сравнивать запланированный и фактический маршруты в виде треков на карте или списков торговых точек. Визуальное представление помогает быстрее провести анализ и выявить причину отклонений: не всегда же торговые представители съезжают с маршрута по своим делам. Возможно, в этот раз порядок посещений составлен нелогично. Исправить ошибку можно сразу на карте.

1. ST_Supervisor_Monitoring_Track.png
Сравнение треков запланированного и фактического маршрутов.

Маршрут на день покрывает определенную территорию. В новой версии появился интерфейс, в котором плановый и фактический маршрут представлены в виде цветных секторов на карте. Область отличия выделяется цветом.

2. ST_Supervisor_Monitoring_Plan_Act_Comparison.png
Сравнение планового и фактического маршрута по областям покрытия.

Работа с задачами

 

Супервайзер просматривает документы, созданные агентами, и видит какую-то проблему. Или мониторит ленту активности агентов и замечает какое-то нарушение. Или обнаружил некорректные данные в разделе «Информация о ТТ». При любом из этих сценариев требуется оперативно поставить задачу удаленному сотруднику. Чтобы супервайзер не тратил время на переключение между окнами, разработчики добавили кнопку «Создать задачу» в разделы «Лента активности», «Документы» и «Информация о ТТ».

 

3. Создание задач из окна «Информация о ТТ».png
Создание задач из окна «Информация о ТТ».

Если создать задачу из окна «Информация о ТТ», в ее описание автоматически помещаются данные о торговой точке. А при запуске этой функции при просмотре документов, к задаче копируется описание конкретного документа и его выходные данные: например, «Документ Мерчандайзинг» № 12345 от 30.05.2018.

4. Создать задачу доступна в документах..png
Создание задач из документа.

Напомним, после постановки задачи в «ST Супервайзер» запускается механизм контроля и управления. В решении есть отдельный интерфейс, где хранятся все задачи команды и можно проверить, исправил ли сотрудник ситуацию. Список можно смотреть целиком, а можно использовать фильтры: по дням, по сотрудникам, по статусу задачи. Если сотрудник исправил ситуацию, статус задачи меняется с «В работе» на «Исполнено».

Читайте также:
Средство от саботажа

«Дистрибьюторы/Организационные позиции»

В подчинении у супервайзера, как правило, от 3 до 10 человек, он может проанализировать работу всей команды, а может выбрать определенных агентов и мониторить их результаты. Региональному менеджеру, управляющему сотней сотрудников, охватить всех сразу сложнее. В «ST Супервайзер» 2.2 появился переключатель «Дистрибьюторы/Орг.позиции», который облегчает эту задачу. В списке «Дистрибьюторы» полевые агенты сгруппированы по командам дистрибьюторов, в списке «Орг.позиции» — согласно организационной структуры компании. Это позволяет регионалу выбрать для наблюдения, например, торговую команду определенной территории или отдела. После этого в любом окне «ST Супервайзер» будет отображаться работа только этих людей.

5..png
Выбор сотрудников с помощью переключателя Дистрибьюторы/Орг.позиции.

Интерфейс и юзабилити

Разработчики «ST Супервайзер» продолжают повышать удобство пользовательского интерфейса. В новой версии приложения проработана визуализация в ленте активности, изменены иконки, улучшена работа с поиском. Теперь текст, введенный в поисковом запросе, выделяется в найденных документах и разделах. Еще одно улучшение — в описание фотографий выводится больше информации.

6. ST_Supervisor_Tasks_Search_Yellow_2.2.png
При поиске найденный текст выделяется желтым.
7. информация о фотографии в фотогалерее.png
Описание фотографии в фотогалерее.

Вывод

Со специализированным решением «ST Супервайзер» руководитель торговых команд сможет эффективнее управлять, контролировать и анализировать работу своих сотрудников. Функционал решения позволяет оперативно просматривать и при желании детально оценить многие аспекты работы торгового представителя; углубленно изучить показатели команды в целом или какого-то конкретного человека; создать маршруты, поставить задачи и проконтролировать их выполнение, вовремя отследить нарушения.

«ST Супервайзер» продолжает развиваться и наращивать функционал. Команда «Системных Технологий» анализирует запросы рынка: многие возможности в продукте появляются по запросам клиентов.

Также в журнале «Мобильная Торговля» №75, 05/2018:
автоматизация торговли, супервайзер, контроль персонала«ST Супервайзер» 2.2: окно в поля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-st-supervayzer-2-2-okno-v-polya/2018-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052