Droggery, косметика, парфюмерия
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Бизнес-истории
2 декабря 2019, 21:32 189 просмотров

Splat: цифровая экосистема на базе «ST Чикаго DMS»

Системные Технологии

«Системные Технологии» завершили основной этап внедрения системы для управления продажами и планирования производства в компании Splat Global.

IMG_4462.jpg
Splat Global — ведущий российский производитель товаров для ухода за полостью рта с долей рынка 17,9%. Для эффективного управления производством и дистрибуторским каналом (150 торговых партнеров в 60 странах мира) компания внедряет цифровую экосистему на базе «ST Чикаго DMS».

Цели проекта:

  • создание единой цифровой экосистемы для управления продажами и планирования производства на базе решения класса DMS (Distributor Management System);

  • создание инструментария для поддержки стратегических амбиций компании;

  • вывод компании на новый уровень принятия управленческих решений, основанных на объективных данных.

 «В середине 2019 года мы приняли решение о замене старого решения для управления дистрибуцией на „ST Чикаго DMS“, ­— говорит Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat Global. — Сделать это нужно было на ходу, без остановки канала, в идеале — быстро и бесшовно, без стресса для торговых партнеров и пользователей».

За месяц «Системные Технологии» перенесли основной функционал и убедились, что полнота и достоверность данных удовлетворяет требованиям заказчика. Затем проект перешел в активную стадию масштабирования, эксплуатации и развития.

В сентябре проектная команда сделала интеграцию с Demand Planning для планирования производства и включила в контур решения модуль управления промо-активностями. В настоящее время идет работа над процессом моделирования вторичных продаж (на основании offtake и первичных продаж) для получения точной географии распределения продукции в едином разрезе с другими каналами.

«Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа, — говорит Анна Морина. — Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого участника процесса к цели».

Статья о проекте внедрения «ST Чикаго DMS» в Splat Global в журнале «Мобильная торговля».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
612
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3250
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
696
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
874
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
680
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2899

«Системные Технологии» завершили основной этап внедрения системы для управления продажами и планирования производства в компании Splat Global.

IMG_4462.jpg
Splat Global — ведущий российский производитель товаров для ухода за полостью рта с долей рынка 17,9%. Для эффективного управления производством и дистрибуторским каналом (150 торговых партнеров в 60 странах мира) компания внедряет цифровую экосистему на базе «ST Чикаго DMS».

Цели проекта:

  • создание единой цифровой экосистемы для управления продажами и планирования производства на базе решения класса DMS (Distributor Management System);

  • создание инструментария для поддержки стратегических амбиций компании;

  • вывод компании на новый уровень принятия управленческих решений, основанных на объективных данных.

 «В середине 2019 года мы приняли решение о замене старого решения для управления дистрибуцией на „ST Чикаго DMS“, ­— говорит Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat Global. — Сделать это нужно было на ходу, без остановки канала, в идеале — быстро и бесшовно, без стресса для торговых партнеров и пользователей».

За месяц «Системные Технологии» перенесли основной функционал и убедились, что полнота и достоверность данных удовлетворяет требованиям заказчика. Затем проект перешел в активную стадию масштабирования, эксплуатации и развития.

В сентябре проектная команда сделала интеграцию с Demand Planning для планирования производства и включила в контур решения модуль управления промо-активностями. В настоящее время идет работа над процессом моделирования вторичных продаж (на основании offtake и первичных продаж) для получения точной географии распределения продукции в едином разрезе с другими каналами.

«Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа, — говорит Анна Морина. — Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого участника процесса к цели».

Статья о проекте внедрения «ST Чикаго DMS» в Splat Global в журнале «Мобильная торговля».

Splat: цифровая экосистема на базе «ST Чикаго DMS»dms, дрогери, автоматизация торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Splat: цифровая экосистема на базе «ST Чикаго DMS»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-splat-tsifrovaya-ekosistema-na-baze-st-chikago-dms/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052