Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 373
Поделиться
Вышел новый номер журнала «Мобильная Торговля». Рассказываем о нетривиальных решениях, которые становятся спасательными кругами для отдельных компаний и отраслей, а остальных наталкивают на разработку собственных идей. Посмотрите, может быть, одна из них подойдет вашему бизнесу.
В новом выпуске:
Круги на воде Спасательные круги идей, рожденных в спорах, дискуссиях и на межотраслевых мероприятиях.
Как выбрать IT-инструмент для расчета ценовых промо-акций? Что должен уметь делать ИТ-инструмент для расчета ценовых промоакций? Рассказывает эксперт-практик в области планирования продаж Игорь Гусаков.
Вспомнить про покупателя Очень бы хотелось, чтобы ритейлер перестал думать только о том, как побольше «отжать» у производителя, производитель — как меньше отдать ритейлеру… Чтобы все наконец-то вспомнили про покупателя и нашли общий путь, который приведет нас к росту категории, к росту оборота.
BYOD или не BYOD Чем меньше бюджет проекта автоматизации удаленных сотрудников, тем выше доля расходов на закупку мобильных устройств. Почему FMCG-рынку пока удается устоять перед соблазнами концепции BYOD.
Обмануть не получится Контроль торговых представитель в «ручном» режиме — это «бессистемная, неэффективная работа», считает генеральный директор ООО «Морозко» Иван Федорович Антонив. Семь торговых представителей его компании умудряются продавать продукты глубокой заморозки в полторы тысячи точек Владимирской и Нижегородской областях.
Обучение агентов: три главных принципа Как и чему учить торгового представителя, когда высокая текучка в профессии способна свести на нет все попытки повышения квалификации штата.
Полезного чтения!
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.