Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1132

Поделиться

В новом выпуске журнала «Мобильная Торговля» мы рассказываем о том, как игроки FMCG-рынка используют SFA в качестве превентивной меры контроля, и поэтому могут позволить себе роскошь доверять.
В новом выпуске:
Фактор человека На чем основывается эффективная управленческая стратегия: на недоверии или на полном доверии?
Как выбрать IT-инструмент для расчета ценовых промоакций Что должен уметь делать ИТ-инструмент для расчета ценовых промоакций? Окончание статьи эксперта Игоря Гусакова.
ПРОГРЕССивное управление дистрибуцией «Вовремя, быстро и в правильном количестве»: принципы партнерства компании «Прогресс» в интервью руководителя проектов по развитию бизнеса Родиона Шестакова.
Как привести в порядок клиентскую базу данных Точные данные о клиентах облегчают контроль «полевых» сотрудников, планирование доставки и аналитику. Видео о сервисе «Геокодирование» — инструменте для наведения порядка в клиентской базе.
Кондитерская библиотека Главторга Желание избавится от бумажных каталогов обернулось увеличением продаж на 10%. О сибмиозе машины и человека и торговле кондитерскими изделиями рассказывает дистрибутор из Алтайского края.
33 уловки делового этикета Имидж организации и успешность продаж зависит от того, как и что говорит торговый представитель. Читайте в статье: важные правила, которым не научит SFA-приложение.
Полезного чтения!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами