10 июня 2016, 18:59 1101 просмотр

Прогресс, Главторг и промоакции

Системные Технологии
В новом выпуске журнала «Мобильная Торговля» мы рассказываем о том, как игроки FMCG-рынка используют SFA в качестве превентивной меры контроля, и поэтому могут позволить себе роскошь доверять.
В новом выпуске:
Фактор человека На чем основывается эффективная управленческая стратегия: на недоверии или на полном доверии?
Как выбрать IT-инструмент для расчета ценовых промоакций Что должен уметь делать ИТ-инструмент для расчета ценовых промоакций? Окончание статьи эксперта Игоря Гусакова.
ПРОГРЕССивное управление дистрибуцией «Вовремя, быстро и в правильном количестве»: принципы партнерства компании «Прогресс» в интервью руководителя проектов по развитию бизнеса Родиона Шестакова.
Как привести в порядок клиентскую базу данных Точные данные о клиентах облегчают контроль «полевых» сотрудников, планирование доставки и аналитику. Видео о сервисе «Геокодирование» — инструменте для наведения порядка в клиентской базе.
Кондитерская библиотека Главторга Желание избавится от бумажных каталогов обернулось увеличением продаж на 10%. О сибмиозе машины и человека и торговле кондитерскими изделиями рассказывает дистрибутор из Алтайского края.
33 уловки делового этикета Имидж организации и успешность продаж зависит от того, как и что говорит торговый представитель. Читайте в статье: важные правила, которым не научит SFA-приложение.
Полезного чтения!
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прогресс, Главторг и промоакцииВ новом выпуске журнала «Мобильная Торговля» мы рассказываем о том, как игроки FMCG-рынка используют SFA в качестве превентивной меры контроля, и поэтому могут позволить себе роскошь доверять.
В новом выпуске:
Фактор человека На чем основывается эффективная управленческая стратегия: на недоверии или на полном доверии?
Как выбрать IT-инструмент для расчета ценовых промоакций Что должен уметь делать ИТ-инструмент для расчета ценовых промоакций? Окончание статьи эксперта Игоря Гусакова.
ПРОГРЕССивное управление дистрибуцией «Вовремя, быстро и в правильном количестве»: принципы партнерства компании «Прогресс» в интервью руководителя проектов по развитию бизнеса Родиона Шестакова.
Как привести в порядок клиентскую базу данных Точные данные о клиентах облегчают контроль «полевых» сотрудников, планирование доставки и аналитику. Видео о сервисе «Геокодирование» — инструменте для наведения порядка в клиентской базе.
Кондитерская библиотека Главторга Желание избавится от бумажных каталогов обернулось увеличением продаж на 10%. О сибмиозе машины и человека и торговле кондитерскими изделиями рассказывает дистрибутор из Алтайского края.
33 уловки делового этикета Имидж организации и успешность продаж зависит от того, как и что говорит торговый представитель. Читайте в статье: важные правила, которым не научит SFA-приложение.
Полезного чтения!
автоматизацияПрогресс, Главторг и промоакции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-progress-glavtorg-i-promoaktsii/2016-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052