10 июня 2016, 18:59 843 просмотра

Прогресс, Главторг и промоакции

Системные Технологии
В новом выпуске журнала «Мобильная Торговля» мы рассказываем о том, как игроки FMCG -рынка используют SFA в качестве превентивной меры контроля, и поэтому могут позволить себе роскошь доверять.
В новом выпуске:
Фактор человека На чем основывается эффективная управленческая стратегия: на недоверии или на полном доверии?
Как выбрать IT-инструмент для расчета ценовых промоакций Что должен уметь делать ИТ-инструмент для расчета ценовых промоакций? Окончание статьи эксперта Игоря Гусакова.
ПРОГРЕССивное управление дистрибуцией «Вовремя, быстро и в правильном количестве»: принципы партнерства компании «Прогресс» в интервью руководителя проектов по развитию бизнеса Родиона Шестакова.
Как привести в порядок клиентскую базу данных Точные данные о клиентах облегчают контроль «полевых» сотрудников, планирование доставки и аналитику. Видео о сервисе «Геокодирование» — инструменте для наведения порядка в клиентской базе.
Кондитерская библиотека Главторга Желание избавится от бумажных каталогов обернулось увеличением продаж на 10%. О сибмиозе машины и человека и торговле кондитерскими изделиями рассказывает дистрибутор из Алтайского края.
33 уловки делового этикета Имидж организации и успешность продаж зависит от того, как и что говорит торговый представитель. Читайте в статье: важные правила, которым не научит SFA-приложение.
Полезного чтения!
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
469
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1206
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
445
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
862
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2054
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2684
Рекомендуем посетить
В новом выпуске журнала «Мобильная Торговля» мы рассказываем о том, как игроки FMCG -рынка используют SFA в качестве превентивной меры контроля, и поэтому могут позволить себе роскошь доверять.
В новом выпуске:
Фактор человека На чем основывается эффективная управленческая стратегия: на недоверии или на полном доверии?
Как выбрать IT-инструмент для расчета ценовых промоакций Что должен уметь делать ИТ-инструмент для расчета ценовых промоакций? Окончание статьи эксперта Игоря Гусакова.
ПРОГРЕССивное управление дистрибуцией «Вовремя, быстро и в правильном количестве»: принципы партнерства компании «Прогресс» в интервью руководителя проектов по развитию бизнеса Родиона Шестакова.
Как привести в порядок клиентскую базу данных Точные данные о клиентах облегчают контроль «полевых» сотрудников, планирование доставки и аналитику. Видео о сервисе «Геокодирование» — инструменте для наведения порядка в клиентской базе.
Кондитерская библиотека Главторга Желание избавится от бумажных каталогов обернулось увеличением продаж на 10%. О сибмиозе машины и человека и торговле кондитерскими изделиями рассказывает дистрибутор из Алтайского края.
33 уловки делового этикета Имидж организации и успешность продаж зависит от того, как и что говорит торговый представитель. Читайте в статье: важные правила, которым не научит SFA-приложение.
Полезного чтения!
Прогресс, Главторг и промоакции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прогресс, Главторг и промоакции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-progress-glavtorg-i-promoaktsii/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052