Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 170
Поделиться
В новом выпуске журнала «Мобильная Торговля» мы рассказываем о том, как игроки FMCG-рынка используют SFA в качестве превентивной меры контроля, и поэтому могут позволить себе роскошь доверять.
В новом выпуске:
Фактор человека На чем основывается эффективная управленческая стратегия: на недоверии или на полном доверии?
Как выбрать IT-инструмент для расчета ценовых промоакций Что должен уметь делать ИТ-инструмент для расчета ценовых промоакций? Окончание статьи эксперта Игоря Гусакова.
ПРОГРЕССивное управление дистрибуцией «Вовремя, быстро и в правильном количестве»: принципы партнерства компании «Прогресс» в интервью руководителя проектов по развитию бизнеса Родиона Шестакова.
Как привести в порядок клиентскую базу данных Точные данные о клиентах облегчают контроль «полевых» сотрудников, планирование доставки и аналитику. Видео о сервисе «Геокодирование» — инструменте для наведения порядка в клиентской базе.
Кондитерская библиотека Главторга Желание избавится от бумажных каталогов обернулось увеличением продаж на 10%. О сибмиозе машины и человека и торговле кондитерскими изделиями рассказывает дистрибутор из Алтайского края.
33 уловки делового этикета Имидж организации и успешность продаж зависит от того, как и что говорит торговый представитель. Читайте в статье: важные правила, которым не научит SFA-приложение.
Полезного чтения!
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.