27 августа 2015, 16:25 2050 просмотров

Прогнозирование спроса и анализ показателей в журнале «Мобильная торговля» №53

Системные Технологии

В новом выпуске: эксперт-практик Игорь Гусаков рассказал о тонкостях прогнозирования спроса, руководитель проекта ABI Product Алексей Белов поделился итогами пятилетней автоматизации, в линейке курсов дистанционного обучения добавились «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP».

Руководитель проекта ABI Product Алексей Белов: «Главное правило автоматизации — наладить работу, заставить бизнес пользоваться результатами того, что внедрено. С уверенностью могу сказать, что наши подразделения уже не могут работать без той информации и возможностей аналитики, которые дает система».

В новом выпуске:

Новости компаний одной строкой. «Черкизово» заработала 36 млрд, «Талина» собирает урожай.

Экспертное мнение. Прогнозирование спроса в рамках S&OP. Грамотное прогнозирование продаж как средство сокращения издержек. Эксперт-практик Игорь Гусаков о тонкостях организации процесса S&OP.

Мобильное решение. Вслед за торговлей. ABI Product и Чикаго. ABI Product завершает проект автоматизации дистрибуторов и мобильных сотрудников. Итогами пятилетней автоматизации поделился руководитель проекта Алексей Белов.

Презентация. Аналитика.RS. Обучение. Супервайзеры, аналитики и руководители научатся строить необходимую отчетность на курсах «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP». В статье демонстрируется видеоурок «Качественные показатели работы торгового представителя» из курса «Аналитика.RS».

Спецпроект. Хлебные маршруты. 13 торговых представителей и «облачное» решение для автоматизации — ST-Mobi.com.

Бизнес-курс. Фэйсинг: все на полку! Иногда фэйсинг путают с SKU. Михаил Горностаев разъясняет, что такое фэйсинг, и почему он нужен. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
164
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
610
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1141
О планах развития и особенностях работы единс...
2612
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
627
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1095

В новом выпуске: эксперт-практик Игорь Гусаков рассказал о тонкостях прогнозирования спроса, руководитель проекта ABI Product Алексей Белов поделился итогами пятилетней автоматизации, в линейке курсов дистанционного обучения добавились «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP».

Руководитель проекта ABI Product Алексей Белов: «Главное правило автоматизации — наладить работу, заставить бизнес пользоваться результатами того, что внедрено. С уверенностью могу сказать, что наши подразделения уже не могут работать без той информации и возможностей аналитики, которые дает система».

В новом выпуске:

Новости компаний одной строкой. «Черкизово» заработала 36 млрд, «Талина» собирает урожай.

Экспертное мнение. Прогнозирование спроса в рамках S&OP. Грамотное прогнозирование продаж как средство сокращения издержек. Эксперт-практик Игорь Гусаков о тонкостях организации процесса S&OP.

Мобильное решение. Вслед за торговлей. ABI Product и Чикаго. ABI Product завершает проект автоматизации дистрибуторов и мобильных сотрудников. Итогами пятилетней автоматизации поделился руководитель проекта Алексей Белов.

Презентация. Аналитика.RS. Обучение. Супервайзеры, аналитики и руководители научатся строить необходимую отчетность на курсах «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP». В статье демонстрируется видеоурок «Качественные показатели работы торгового представителя» из курса «Аналитика.RS».

Спецпроект. Хлебные маршруты. 13 торговых представителей и «облачное» решение для автоматизации — ST-Mobi.com.

Бизнес-курс. Фэйсинг: все на полку! Иногда фэйсинг путают с SKU. Михаил Горностаев разъясняет, что такое фэйсинг, и почему он нужен. 

Прогнозирование спроса и анализ показателей в журнале «Мобильная торговля» №53автоматизация мобильной торговли, прогнозирование спроса, аналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прогнозирование спроса и анализ показателей в журнале «Мобильная торговля» №53
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-prognozirovanie-sprosa-i-analiz-pokazateley-v-zhurnale-mobilnaya-torgovlya-53/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052