Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В новом выпуске: эксперт-практик Игорь Гусаков рассказал о тонкостях прогнозирования спроса, руководитель проекта ABI Product Алексей Белов поделился итогами пятилетней автоматизации, в линейке курсов дистанционного обучения добавились «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP».
![](http://www.sys4tec.com/content/iblock/ff6/journal53_max.jpg)
Руководитель проекта ABI Product Алексей Белов: «Главное правило автоматизации — наладить работу, заставить бизнес пользоваться результатами того, что внедрено. С уверенностью могу сказать, что наши подразделения уже не могут работать без той информации и возможностей аналитики, которые дает система».
В новом выпуске:
Новости компаний одной строкой. «Черкизово» заработала 36 млрд, «Талина» собирает урожай.
Экспертное мнение. Прогнозирование спроса в рамках S&OP. Грамотное прогнозирование продаж как средство сокращения издержек. Эксперт-практик Игорь Гусаков о тонкостях организации процесса S&OP.
Мобильное решение. Вслед за торговлей. ABI Product и Чикаго. ABI Product завершает проект автоматизации дистрибуторов и мобильных сотрудников. Итогами пятилетней автоматизации поделился руководитель проекта Алексей Белов.
Презентация. Аналитика.RS. Обучение. Супервайзеры, аналитики и руководители научатся строить необходимую отчетность на курсах «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP». В статье демонстрируется видеоурок «Качественные показатели работы торгового представителя» из курса «Аналитика.RS».
Спецпроект. Хлебные маршруты. 13 торговых представителей и «облачное» решение для автоматизации — ST-Mobi.com.
Бизнес-курс. Фэйсинг: все на полку! Иногда фэйсинг путают с SKU. Михаил Горностаев разъясняет, что такое фэйсинг, и почему он нужен.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?