Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 797
Поделиться
С 6 по 9 февраля 2017 команда «Системных Технологий» участвовала в 24-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017». В этом году выставку посетили более 50 тысяч человек, на площадке работали более 2 000 участников из 57 стран, были представлены 29 национальных и 11 российских региональных экспозиций, 28 тематических салонов.
«Продэкспо» для нас — хорошая тематическая площадка, на который мы в сжатые сроки проводим эффективные переговоры. Если в прошлом году мы ставили стенд и принимали участие в деловой части мероприятия, в этом — сделали ставку на личные беседы на стендах, заранее договорились о переговорах и встречах. И три дня работы на выставке были очень насыщенными, — рассказывает руководитель департамента локальной дистрибуции и клиентского сопровождения Александра Чуреева. — Состав крупных участников выставки из года в год примерно одинаков, тогда как на региональных рынках появилось много новых игроков. Особенно в молочной и кондитерской отраслях. Усилился эко-био салон — поставщики и производители натуральных экологически чистых продуктов. Многие производители отмечают рост спроса на свою продукцию, и связывают его с импортозамещением — они смогли занять освободившиеся ниши. Мы каждый год подводим итоги: сколько провели переговоров и встреч, сколько новых клиентов появилось. Из года в год отмечаем рост эффективности. Для нас это ценный показатель — мы получаем подтверждение, что наши продукты интересны и актуальны.
Участники выставки интересовались автоматизацией мобильной торговли с помощью облачного сервиса ST Mobi.com. Он отлично применим в компаниях с небольшим штатом сотрудников, так как не требует капитальных вложений. И является хорошим стартом для больших крупных проектов. Крупные игроки пилотируют возможности нашей компании и функциональность продуктов, узнают, как мы работаем в проекте. Напомню, что облачный сервис ST Mobi.com можно бесплатно протестировать в течение 14 дней».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?