12 января 2017, 14:59 535 просмотров

Принцип сиесты

Системные Технологии

Текст: Александра Чуреева, руководитель департамента локальной дистрибуции  и клиентского сопровождения  ГК «Системные Технологии»

Когда я после учебы мчалась на подработки и не находила времени нормально поесть, моя мама предавалась великолепному оплачиваемому послеобеденному сну. Утром у нее были клиенты, с 14:00 — отдых, а вечером — краткий визит офис. Наверняка вы догадываетесь, где и кем она работала: торговым представителем в местной дистрибуторской компании.

Она смогла организовать свой день таким образом, что рабочая активность занимала не восемь, а всего пять часов. Оставшееся время можно было безнаказанно использовать в своих интересах. Разумеется, тогда я радовалась вместе с ней. И немного завидовала таким приятным особенностям полевой работы. 

Сейчас, когда у меня за плечами шесть лет в «Системных Технологиях», я смотрю на эту ситуацию с другой стороны баррикад. Каждый день клиенты доказывают, что два-три часа — это очень много. Да что там часы: например, в молочной отрасли даже 10 минут имеют большое значение. Если бы вместо сиесты мама возвращалась с обеда на маршрут, она бы однозначно перевыполняла план. Увеличилась бы норма визитов, заказов и личных бонусов. Скорее всего, у руководства бы возник вопрос: какие магические способности помогают сотруднице делать «пятилетку в четыре года». Возможно, компания бы пересмотрела подход к управлению удаленными сотрудниками и вывела дистрибуцию на новый уровень...

Читайте также: Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов?

Но маме было достаточно. И, поскольку остальные «торговые» тоже полдня занимались своими делами, все работали примерно в одной норме по продажам. Руководители? Их тоже все устраивало. В начале «нулевых» сокращение издержек и повышение эффективности не были такими модными темами, как сейчас.

Давайте честно: если у вас больше одного подчиненного, который сидит у вас под боком — то вы уже не можете быть на 100% уверенным в своих людях. И чем больше команда, чем дальше она от вас, тем меньше ваша уверенность.Как и говорить, что они приносят вам 100% прибыль, если вы не знаете, что они делают и как.

Другое дело, если у вас будет или уже есть возможность в режиме он-лайн видеть, где находятся ваши сотрудники, какие активности они осуществляли и оперативно передать всем сотрудникам задачи, новости или просто отправить анекдот для поднятия настроения. Насколько ваша эффективность как руководителя изменится? Посчитаем? Вот свежий пример компании, внедрившей ST Mobi.com

Исходно у компании:

10 торговых представителей и 2 оператора

1000 точек в обслуживании

10 эффективных посещений в день на 1 сотрудника

Итого: 100 эффективных посещений за день и 2 000 заказов в месяц

После автоматизации:

Количество заказов уже в первый месяц после внедрения вырастает на 30-35%, благодаря увеличению скорости работы и исчезновению ошибок при выписке и оформлении заявок.

Получаем: 2700 заказов

Расширение территории: при сохранении скорости работы полученное свободное время направляется на вскрытие новых точек

Получаем: 2 точки в день, 400 в месяц

Поскольку вся информация заносится в учетную систему автоматически, отпадает необходимость в работе операторов. Компания может либо сократить операторов, либо переключить их на другие задачи

Комментарии, как говорится, излишни. У компании уже в первый месяц после автоматизации начала расти прибыль благодаря увеличению заказов и расширению территории. Поскольку ST Mobi.com — это облачный сервис, не требующий внедрения, инвестиции в проект были минимальными и окупились буквально на глазах.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
678
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1866
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
864
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1637
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1332
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1419

Текст: Александра Чуреева, руководитель департамента локальной дистрибуции  и клиентского сопровождения  ГК «Системные Технологии»

Когда я после учебы мчалась на подработки и не находила времени нормально поесть, моя мама предавалась великолепному оплачиваемому послеобеденному сну. Утром у нее были клиенты, с 14:00 — отдых, а вечером — краткий визит офис. Наверняка вы догадываетесь, где и кем она работала: торговым представителем в местной дистрибуторской компании.

Она смогла организовать свой день таким образом, что рабочая активность занимала не восемь, а всего пять часов. Оставшееся время можно было безнаказанно использовать в своих интересах. Разумеется, тогда я радовалась вместе с ней. И немного завидовала таким приятным особенностям полевой работы. 

Сейчас, когда у меня за плечами шесть лет в «Системных Технологиях», я смотрю на эту ситуацию с другой стороны баррикад. Каждый день клиенты доказывают, что два-три часа — это очень много. Да что там часы: например, в молочной отрасли даже 10 минут имеют большое значение. Если бы вместо сиесты мама возвращалась с обеда на маршрут, она бы однозначно перевыполняла план. Увеличилась бы норма визитов, заказов и личных бонусов. Скорее всего, у руководства бы возник вопрос: какие магические способности помогают сотруднице делать «пятилетку в четыре года». Возможно, компания бы пересмотрела подход к управлению удаленными сотрудниками и вывела дистрибуцию на новый уровень...

Читайте также: Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов?

Но маме было достаточно. И, поскольку остальные «торговые» тоже полдня занимались своими делами, все работали примерно в одной норме по продажам. Руководители? Их тоже все устраивало. В начале «нулевых» сокращение издержек и повышение эффективности не были такими модными темами, как сейчас.

Давайте честно: если у вас больше одного подчиненного, который сидит у вас под боком — то вы уже не можете быть на 100% уверенным в своих людях. И чем больше команда, чем дальше она от вас, тем меньше ваша уверенность.Как и говорить, что они приносят вам 100% прибыль, если вы не знаете, что они делают и как.

Другое дело, если у вас будет или уже есть возможность в режиме он-лайн видеть, где находятся ваши сотрудники, какие активности они осуществляли и оперативно передать всем сотрудникам задачи, новости или просто отправить анекдот для поднятия настроения. Насколько ваша эффективность как руководителя изменится? Посчитаем? Вот свежий пример компании, внедрившей ST Mobi.com

Исходно у компании:

10 торговых представителей и 2 оператора

1000 точек в обслуживании

10 эффективных посещений в день на 1 сотрудника

Итого: 100 эффективных посещений за день и 2 000 заказов в месяц

После автоматизации:

Количество заказов уже в первый месяц после внедрения вырастает на 30-35%, благодаря увеличению скорости работы и исчезновению ошибок при выписке и оформлении заявок.

Получаем: 2700 заказов

Расширение территории: при сохранении скорости работы полученное свободное время направляется на вскрытие новых точек

Получаем: 2 точки в день, 400 в месяц

Поскольку вся информация заносится в учетную систему автоматически, отпадает необходимость в работе операторов. Компания может либо сократить операторов, либо переключить их на другие задачи

Комментарии, как говорится, излишни. У компании уже в первый месяц после автоматизации начала расти прибыль благодаря увеличению заказов и расширению территории. Поскольку ST Mobi.com — это облачный сервис, не требующий внедрения, инвестиции в проект были минимальными и окупились буквально на глазах.

Принцип сиесты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Принцип сиесты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-printsip-siesty/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052