FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
Про переговоры
3 июня 2020, 15:27 741 просмотр

Практики мотивации дистрибьюторов: корпоративный воркошоп

Системные Технологии

«Системные Технологии» открывают запись на coach-встречи по вовлечению дистрибьюторов в эффективное взаимодействие с производителем.

«Системные Технологии» продолжают серию некоммерческих мероприятий для национальных и региональных производителей с сетью дистрибуции. С 1 по 10 июня мы принимаем заявки на проведение воркшопа «Практики мотивации дистрибьюторов».

Темы воркшопа:

  • сопротивление дистрибьюторов;
  • мотивационные схемы: лучшие практики FMCG;
  • примеры закрепления договоренностей.

Формат воркшопа:

  • встреча проводится для команды одной компании;
  • нет ограничения по числу участников;
  • воркшоп рассчитан на руководителей среднего и высшего звена: директора по продажам, региональных и территориальных менеджеров, дирекцию маркетинга;
  • воркшоп предполагает подготовку со стороны организаторов и участников;
  • длительность встречи — 1 час.

Зарегистрируйтесь, мы свяжемся с вами и назначим время встречи!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Практики мотивации дистрибьюторов: корпоративный воркошоп

«Системные Технологии» открывают запись на coach-встречи по вовлечению дистрибьюторов в эффективное взаимодействие с производителем.

«Системные Технологии» продолжают серию некоммерческих мероприятий для национальных и региональных производителей с сетью дистрибуции. С 1 по 10 июня мы принимаем заявки на проведение воркшопа «Практики мотивации дистрибьюторов».

Темы воркшопа:

  • сопротивление дистрибьюторов;
  • мотивационные схемы: лучшие практики FMCG;
  • примеры закрепления договоренностей.

Формат воркшопа:

  • встреча проводится для команды одной компании;
  • нет ограничения по числу участников;
  • воркшоп рассчитан на руководителей среднего и высшего звена: директора по продажам, региональных и территориальных менеджеров, дирекцию маркетинга;
  • воркшоп предполагает подготовку со стороны организаторов и участников;
  • длительность встречи — 1 час.

Зарегистрируйтесь, мы свяжемся с вами и назначим время встречи!

переговоры, продажи, дистрибуцияПрактики мотивации дистрибьюторов: корпоративный воркошоп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-praktiki-motivatsii-distribyutorov-korporativnyy-vorkoshop/2020-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052