
Привычно, когда компании обучают маркетологов, бухгалтеров, менеджеров и
других работников, в зависимости от специфики бизнеса. Но в этом ряду чрезвычайно редко встречается «полевой» персонал. Оно и понятно: текучка кадров в профессии высокая, каждый месяц проводить очное обучение — дорого.
Какой смысл вкладывать в торгового представителя, который через месяц может начать работать на другую компанию? Так и получается, что новичков просвещают старожилы, исходя из собственных представлений о том, как все должно быть. Какие уж тут корпоративные правила, грамотные продажи и «лицо компании в полях». Другое дело, если обучение одного сотрудника не требует больших затрат, входит в курс введения в должность и готовит его к рабочим ситуациям.
На страницах этого выпуска «Мобильной торговли» мы рассказываем о новой образовательной технологии — системе дистанционного обучения. СДО — это сервис, доступный в любое время суток, с любого компьютера или планшета при наличии интернет-соединения. О том, как новое решение внедрялось в одной из крупнейших компаний России — Mondelez International, и какие выгоды оно дало бизнесу — читайте в журнале.
Также в номере: технологии организации проектной работы, опыт продаж «облачного» сервиса и последнее слово бизнес-тренера Александра Деревицкого.