1 и 2 октября в Калининграде прошла III ежегодная конференция Systech Family Area. Более девяноста топ-менеджеров национальных и глобальных компаний обсудили особенности развития дистрибуции и процессов продаж в «эпоху экономической турбулентности». Основной темой мероприятия стали системы автоматизации торговли, их роль в оптимизации издержек и получении дополнительных выгод.

Родион Шестаков, руководитель проектов по развитию бизнеса компании «Прогресс»:
«Systech Family Area — это площадка, благодаря которой мы отслеживаем тенденции в области систем автоматизации торговли. Заметно, что в этом году организаторы сделали упор на экспертный блок. Значительная часть докладов была посвящена актуальным вопросам бизнеса — дистрибуции, планированию и аналитике продаж. С изменением программы изменилась и аудитория — из клиентского мероприятия конференция превращается в бизнес-форум».
Один из основных «кризисных» трендов — стратегии, направленные на оптимизацию расходов и сокращение издержек. Участники конференции Systech Family Area рассматривали эти тенденции с позиции высоких технологий.
Сергей Максименко, генеральный директор ГК «Системные Технологии»:
«Наши Клиенты — поставщики FMCG —готовы к современным вызовам. У гостей конференции нет пессимизма – они настроены работать и делать свой бизнес. Мы намерены им в этом помогать. Конечно, в текущей ситуации ресурсы многих компаний будут ограничены. И поэтому мы будем помогать Клиентам извлекать максимум из уже сделанных в автоматизацию инвестиций».

Виктор Цветков, директор по развитию продаж ПАО «Группа Черкизово»:
«Хотел узнать и узнал о том, что нас ждёт в ближайшем будущем в системе «ST-Чикаго». Радует, что «Системные Технологии» активно работают над usability мобильного приложения, повышая его удобство без ущерба для функциональности и при этом находятся в самом современном тренде UX/UI. Очень заинтересовал доклад о современных подходах в инфографике финансовых данных, думаю, что в ближайшее время мы внедрим у себя price waterfall».
Гости конференции отметили, что Systech Family Area вышла на качественно иной уровень. Заметно выросла доля компаний из смежных сфер: кроме традиционной FMCG внедрением и развитием Sales Force Automation активно интересуются телеком, нефтехимическая и строительная отрасли.

Алена Науменко, директор по маркетингу ГК «Системные Технологии»:
«Мы достигли важной цели: Systech Family Area стала отраслевой конференцией, единственной площадкой по Sales Force Automation. Ее ключевые особенности — реальные кейсы реальных, топовых компаний, экспертный взгляд и эффективный нетворкинг».
ГК «Системные Технологии» еще раз благодарит всех гостей, участников и организаторов Systech Family Area. Спасибо вам за плодотворное сотрудничество и до встречи в следующем году!