7 октября 2014, 18:37 2348 просмотров

Конференция SFA-2014: новый формат понимания

Системные Технологии
II ежегодная конференция SFA — Systech Family Area, организованная ГК «Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей.
Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. В деловой, но непринужденной атмосфере происходил обмен опытом, проводились консультации, презентовались новинки и возможности решений от «Системных Технологий». «Конференция — это площадка, на которой представители разных компаний встречаются для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации ко стов, например, — рассказывает представитель компании Efes Rus Евгений Матаев. — Кроме того, на SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка». 
В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов. «То, что случилось однажды — может не повториться, то, что произошло дважды — становится закономерностью. Мы провели конференцию во второй раз, и теперь можем (с полным правом – убрать) называть ее ежегодной, — считает генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко. — Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности». 
 До встречи на следующей конференции формата SFA — Systech Friends Area.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1654
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2729
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1041
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1287
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
932
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2822
Рекомендуем посетить
II ежегодная конференция SFA — Systech Family Area, организованная ГК «Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей.
Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. В деловой, но непринужденной атмосфере происходил обмен опытом, проводились консультации, презентовались новинки и возможности решений от «Системных Технологий». «Конференция — это площадка, на которой представители разных компаний встречаются для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации ко стов, например, — рассказывает представитель компании Efes Rus Евгений Матаев. — Кроме того, на SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка». 
В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов. «То, что случилось однажды — может не повториться, то, что произошло дважды — становится закономерностью. Мы провели конференцию во второй раз, и теперь можем (с полным правом – убрать) называть ее ежегодной, — считает генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко. — Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности». 
 До встречи на следующей конференции формата SFA — Systech Friends Area.
Конференция SFA-2014: новый формат понимания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция SFA-2014: новый формат понимания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-konferentsiya-sfa-2014-novyy-format-ponimaniya/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052