7 октября 2014, 18:37
2576 просмотров
Конференция SFA-2014: новый формат понимания

II ежегодная конференция SFA —
Systech Family Area, организованная ГК «
Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей.
Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. В деловой, но непринужденной атмосфере происходил обмен опытом, проводились консультации, презентовались новинки и возможности решений от «Системных Технологий». «Конференция — это площадка, на которой представители разных компаний встречаются для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации ко стов, например, — рассказывает представитель компании Efes Rus Евгений Матаев. — Кроме того, на SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка».

В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов. «То, что случилось однажды — может не повториться, то, что произошло дважды — становится закономерностью. Мы провели конференцию во второй раз, и теперь можем (с полным правом – убрать) называть ее ежегодной, — считает генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко. — Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности».
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости