Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3509

Поделиться

5 лет и 50 номеров назад вышел первый выпуск первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции и мобильной торговли. В его статьях — история развития рынка SFA и FMCG, история изменения подходов к автоматизации. Те новшества, о которых мы писали даже 1-2 года назад — уже стали стандартом работы для компаний FMCG. Конкуренция вынуждает бизнес находить новые возможности для развития. Выигрывает тот, что находит их раньше других. И чем выше конкуренция, тем больше должно быть опережение. 

Юбилейный выпуск «Мобильной торговли» мы посвятили перспективам. Мы почти не говорим о конкретных программах, гаджетах и кейсах. Мы говорим о том, как незаметно технологии проникают в нашу жизнь, «чтобы осознать это, нужно остановиться и задуматься» (Олег Горелов, JTI). Что они дают нам, почему появляются, куда развиваются и как изменяют не только бизнес, но и быт.

Читайте в новом выпуске:

Обнаружить перспективу первым. Тренды потребительского рынка, конкуренция и автоматизация — в интервью Сергея Максименко: «Чтобы бизнес выжил, он должен всё время развиваться. Стационарного состояния не существует. Либо развиваешься, либо деградируешь».

Драйверы роста. Производитель детского питания «ФрутоНяня» и «Малышам» собирается подключить к системе «ST-Чикаго» новых партнеров. Подробности проекта в этой статье.

Главное, чтобы бизнес не пострадал. Что сейчас считается мобильным устройством, почему бизнес заинтересован в совместных решениях, и как Россия стала лидером по внедрению мобильных решений рассказывает Ирина Ратина, компания Samsung Electronics.

Секреты проведения IT-тендера. Приобретение программного обеспечения с помощью конкурса — стандартная практика бизнеса. Анастасия Акимова рассказывает, на что обратить внимание при выборе поставщика IT-решения.

Торговля в стиле SaaS. Как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний? На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассматриваем основные принципы работы технологии и особенности решения.

Технологии меняют приоритеты. Специально для первого эксклюзивного проекта Philip Morris в России компания «Балтийская бизнес-группа» — будущий ИТ-разработчик «Системные Технологии» — создала собственное решение для автоматизации мобильной торговли. Первым программу опробовал торговый представитель Олег Горелов. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами