13 мая 2015, 18:27 2395 просмотров

Эффект бабочки. Журнал "Мобильная торговля" №50

Системные Технологии

5 лет и 50 номеров назад вышел первый выпуск первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции и мобильной торговли. В его статьях — история развития рынка SFA и FMCG , история изменения подходов к автоматизации. Те новшества, о которых мы писали даже 1-2 года назад — уже стали стандартом работы для компаний FMCG. Конкуренция вынуждает бизнес находить новые возможности для развития. Выигрывает тот, что находит их раньше других. И чем выше конкуренция, тем больше должно быть опережение. 

Юбилейный выпуск «Мобильной торговли» мы посвятили перспективам. Мы почти не говорим о конкретных программах, гаджетах и кейсах. Мы говорим о том, как незаметно технологии проникают в нашу жизнь, «чтобы осознать это, нужно остановиться и задуматься» (Олег Горелов, JTI). Что они дают нам, почему появляются, куда развиваются и как изменяют не только бизнес, но и быт.

Читайте в новом выпуске:

Обнаружить перспективу первым. Тренды потребительского рынка, конкуренция и автоматизация — в интервью Сергея Максименко: «Чтобы бизнес выжил, он должен всё время развиваться. Стационарного состояния не существует. Либо развиваешься, либо деградируешь».

Драйверы роста. Производитель детского питания «ФрутоНяня» и «Малышам» собирается подключить к системе «ST-Чикаго» новых партнеров. Подробности проекта в этой статье.

Главное, чтобы бизнес не пострадал. Что сейчас считается мобильным устройством, почему бизнес заинтересован в совместных решениях, и как Россия стала лидером по внедрению мобильных решений рассказывает Ирина Ратина, компания Samsung Electronics.

Секреты проведения IT-тендера. Приобретение программного обеспечения с помощью конкурса — стандартная практика бизнеса. Анастасия Акимова рассказывает, на что обратить внимание при выборе поставщика IT-решения.

Торговля в стиле SaaS. Как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний? На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассматриваем основные принципы работы технологии и особенности решения.

Технологии меняют приоритеты. Специально для первого эксклюзивного проекта Philip Morris в России компания «Балтийская бизнес-группа» — будущий ИТ-разработчик «Системные Технологии» — создала собственное решение для автоматизации мобильной торговли. Первым программу опробовал торговый представитель Олег Горелов. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
331
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
705
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1978
О планах развития и особенностях работы единс...
2751
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
963
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1162

5 лет и 50 номеров назад вышел первый выпуск первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции и мобильной торговли. В его статьях — история развития рынка SFA и FMCG , история изменения подходов к автоматизации. Те новшества, о которых мы писали даже 1-2 года назад — уже стали стандартом работы для компаний FMCG. Конкуренция вынуждает бизнес находить новые возможности для развития. Выигрывает тот, что находит их раньше других. И чем выше конкуренция, тем больше должно быть опережение. 

Юбилейный выпуск «Мобильной торговли» мы посвятили перспективам. Мы почти не говорим о конкретных программах, гаджетах и кейсах. Мы говорим о том, как незаметно технологии проникают в нашу жизнь, «чтобы осознать это, нужно остановиться и задуматься» (Олег Горелов, JTI). Что они дают нам, почему появляются, куда развиваются и как изменяют не только бизнес, но и быт.

Читайте в новом выпуске:

Обнаружить перспективу первым. Тренды потребительского рынка, конкуренция и автоматизация — в интервью Сергея Максименко: «Чтобы бизнес выжил, он должен всё время развиваться. Стационарного состояния не существует. Либо развиваешься, либо деградируешь».

Драйверы роста. Производитель детского питания «ФрутоНяня» и «Малышам» собирается подключить к системе «ST-Чикаго» новых партнеров. Подробности проекта в этой статье.

Главное, чтобы бизнес не пострадал. Что сейчас считается мобильным устройством, почему бизнес заинтересован в совместных решениях, и как Россия стала лидером по внедрению мобильных решений рассказывает Ирина Ратина, компания Samsung Electronics.

Секреты проведения IT-тендера. Приобретение программного обеспечения с помощью конкурса — стандартная практика бизнеса. Анастасия Акимова рассказывает, на что обратить внимание при выборе поставщика IT-решения.

Торговля в стиле SaaS. Как SaaS решает проблемы дистрибуторских компаний? На примере облачного сервиса ST-Mobi.com мы рассматриваем основные принципы работы технологии и особенности решения.

Технологии меняют приоритеты. Специально для первого эксклюзивного проекта Philip Morris в России компания «Балтийская бизнес-группа» — будущий ИТ-разработчик «Системные Технологии» — создала собственное решение для автоматизации мобильной торговли. Первым программу опробовал торговый представитель Олег Горелов. 

Эффект бабочки. Журнал "Мобильная торговля" №50автоматизация дистрибуции, автоматизация мобильной торговли, sfa, fmcg
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффект бабочки. Журнал "Мобильная торговля" №50
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-effekt-babochki-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-50/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052