30 октября 2015, 00:49 1759 просмотров

Бизнес в эпоху турбулентности. Журнал "Мобильная торговля" №55

Системные Технологии

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Основная тема выпуска — III ежегодная конференция SFA-2015, состоявшаяся в Калининграде в начале октября. В поиске инновационных решений на ней собрались более 90 топ-менеджеров крупнейших FMCG-компаний России. Темы главного отраслевого события на страницах 55-го номера.

Валерия Перекопская, EY (Ernst & Young): «Сейчас перед компаниями FMCG сектора стоит вопрос повышения рентабельности бизнеса и эффективное управление рентабельностью. Потенциал увеличения цен и сокращения затрат на продвижение уже исчерпан. А вот оптимизация коммерческих условий и анализ работы с клиентами (дистрибуторами, розничными сетями) — области, в которых кроется ощутимый потенциал для увеличения прибыльности».

В новом выпуске:

Новости компаний. ABI PRODUCT в рейтинге РБК, «Талина» запустила новое производство в Мордовии

Экспертное мнение. Третий элемент эффективности бизнеса. Анализ и планирование продвижения. Способы анализа эффективности продвижения и планирования бюджета.

Мобильное решение. Новая экономика FMCG: итоги конференции SFA-2015. Итоги, впечатления и тренды отрасли на III ежегодной конференции Systech Family Area.

Презентация. Город, долгота и другие страты клиентской базы. К чему приводят «дубли» и неструктурированные адреса или как упорядочить клиентскую базу.

Бизнес-курс. Новая территория: как приручить клиента. Что делать с новой территорией? Рассказывает Михаил Горностаев.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес в эпоху турбулентности. Журнал "Мобильная торговля" №55

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Основная тема выпуска — III ежегодная конференция SFA-2015, состоявшаяся в Калининграде в начале октября. В поиске инновационных решений на ней собрались более 90 топ-менеджеров крупнейших FMCG-компаний России. Темы главного отраслевого события на страницах 55-го номера.

Валерия Перекопская, EY (Ernst & Young): «Сейчас перед компаниями FMCG сектора стоит вопрос повышения рентабельности бизнеса и эффективное управление рентабельностью. Потенциал увеличения цен и сокращения затрат на продвижение уже исчерпан. А вот оптимизация коммерческих условий и анализ работы с клиентами (дистрибуторами, розничными сетями) — области, в которых кроется ощутимый потенциал для увеличения прибыльности».

В новом выпуске:

Новости компаний. ABI PRODUCT в рейтинге РБК, «Талина» запустила новое производство в Мордовии

Экспертное мнение. Третий элемент эффективности бизнеса. Анализ и планирование продвижения. Способы анализа эффективности продвижения и планирования бюджета.

Мобильное решение. Новая экономика FMCG: итоги конференции SFA-2015. Итоги, впечатления и тренды отрасли на III ежегодной конференции Systech Family Area.

Презентация. Город, долгота и другие страты клиентской базы. К чему приводят «дубли» и неструктурированные адреса или как упорядочить клиентскую базу.

Бизнес-курс. Новая территория: как приручить клиента. Что делать с новой территорией? Рассказывает Михаил Горностаев.

sfa, fmcg, мобильная торговляБизнес в эпоху турбулентности. Журнал "Мобильная торговля" №55
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-biznes-v-epokhu-turbulentnosti-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-55/2015-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052