Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Efes Rus: «Время торгового — это наши деньги». Менеджер по развитию систем продаж Efes Rus Евгений Матаев рассказывает о том, как компания выбирала инструмент для управления дистрибуцией и получения актуальной информации о ситуации на рынке:
«Наша главная задача заключалась в том, чтобы повысить эффективность работы мобильных сотрудников. Сначала мы определили основные требования: высокая скорость обмена данными, поддержка поставщиком, расширение функционала по сравнению со старым решением, совместимость с современными устройствами. Потом стали детализировать: выявили среди существующих технологий те, которые принесут экономическую и операционную выгоду».
Портрет: Универсальный человек. Программист Дмитрий Селихов рассказывает о недостатках работы «на коленке» и о том, как уже в 2004 году он стал изучать системы автоматизации торговли.
Бизнес-курс: Этапы визита торгового представителя. Михаил Горностаев объяснят, как подготовка к визиту и постановка целей помогают повысить продажи в торговой точке.
Колонка редактора. Поздравляем с Новым годом!
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.