Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
Управление продажами
28 декабря 2020, 12:19 586 просмотров

ТОПы продаж с маркетплейсов, на что обратить внимание традиционной рознице

Сигналэлектроникс

Маркетплейсы все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Если раньше в интернете приобретались товары, которые было трудно найти в традиционном магазине, то сейчас покупают абсолютно все: от продуктов питания, до бытовой техники.

Уже больше года Сигналэлектроникс реализует свой товар через популярные в России маркетплейсы. 

Этот год показал, что:

Радио – это не прошлый век, оно всё еще популярно. Радиоприемники БЗРП-304, БЗРП-322 и БЗРП-324 вошли в топ продаж на маркетплейсах за 2020 год.

Bluetooth-колонки покупает не только молодежь. Их берут еще и детям. Детская Bluetooth-колонка ATOM BS-02 rabbit – стала самой покупаемой из 9 моделей Bluetooth-колонок ATOM.

Гирлянды перестали быть сезонным товаром. Их покупают круглый год. Гирлянды FunRay «Прищепки» и «Зосвездие» стали бестселлером этого года.

Караоке-микрофоны – еще один бестселлер года. Их ценят за качественный звук, функцию регулировки эха и возможность использовать как колонку.

 «Сигналэлектроникс» советует традиционным розничным магазинам обратить внимание на перечисленные выше категории товара. Не всегда у покупателей есть время ждать доставку или возможность приобрести товар с маркетплейса. В таком случае на полках традиционных магазинов должны присутствовать продукты, которые действительно нужны людям, которые покупают. Так вы сможете:

• Удержать клиентов, которые уже начали засматриваться в сторону маркетплейсов.

• Увеличить свои продажи, так как на ваших полках будет действительно востребованный товар.

• Предоставить возможность выбора своим клиентам, которую как раз и дают маркетплейсы. Человеку всегда нужен выбор. Если выбирать не из чего, то и покупать не хочется.

Обращайте внимание на топовые позиции продаж на маркетплейсах. Так вы всегда сможете быть в тренде и будете предлагать именно тот товар, который востребован и не будет лежать у вас на полках мертвым грузом.

https://signalelectronics.ru/

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Безопасный и быстрый обмен файлами для распределен...
67
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
865
Как неурожай оливок повлияет на рынок и можно ли в...
102
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
1007
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
827
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1488
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Маркетплейсы все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Если раньше в интернете приобретались товары, которые было трудно найти в традиционном магазине, то сейчас покупают абсолютно все: от продуктов питания, до бытовой техники.

Уже больше года Сигналэлектроникс реализует свой товар через популярные в России маркетплейсы. 

Этот год показал, что:

Радио – это не прошлый век, оно всё еще популярно. Радиоприемники БЗРП-304, БЗРП-322 и БЗРП-324 вошли в топ продаж на маркетплейсах за 2020 год.

Bluetooth-колонки покупает не только молодежь. Их берут еще и детям. Детская Bluetooth-колонка ATOM BS-02 rabbit – стала самой покупаемой из 9 моделей Bluetooth-колонок ATOM.

Гирлянды перестали быть сезонным товаром. Их покупают круглый год. Гирлянды FunRay «Прищепки» и «Зосвездие» стали бестселлером этого года.

Караоке-микрофоны – еще один бестселлер года. Их ценят за качественный звук, функцию регулировки эха и возможность использовать как колонку.

 «Сигналэлектроникс» советует традиционным розничным магазинам обратить внимание на перечисленные выше категории товара. Не всегда у покупателей есть время ждать доставку или возможность приобрести товар с маркетплейса. В таком случае на полках традиционных магазинов должны присутствовать продукты, которые действительно нужны людям, которые покупают. Так вы сможете:

• Удержать клиентов, которые уже начали засматриваться в сторону маркетплейсов.

• Увеличить свои продажи, так как на ваших полках будет действительно востребованный товар.

• Предоставить возможность выбора своим клиентам, которую как раз и дают маркетплейсы. Человеку всегда нужен выбор. Если выбирать не из чего, то и покупать не хочется.

Обращайте внимание на топовые позиции продаж на маркетплейсах. Так вы всегда сможете быть в тренде и будете предлагать именно тот товар, который востребован и не будет лежать у вас на полках мертвым грузом.

https://signalelectronics.ru/

ТОПы продаж с маркетплейсов, на что обратить внимание традиционной рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТОПы продаж с маркетплейсов, на что обратить внимание традиционной рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/signalelektroniks-topy-prodazh-s-marketpleysov-na-chto-obratit-vnimanie-traditsionnoy-roznitse/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052