Маркетплейсы все больше проникают в нашу повседневную жизнь. Если раньше в интернете приобретались товары, которые было трудно найти в традиционном магазине, то сейчас покупают абсолютно все: от продуктов питания, до бытовой техники.
Уже больше года Сигналэлектроникс реализует свой товар через популярные в России маркетплейсы.
Этот год показал, что:
Радио – это не прошлый век, оно всё еще популярно. Радиоприемники БЗРП-304, БЗРП-322 и БЗРП-324 вошли в топ продаж на маркетплейсах за 2020 год.
Bluetooth-колонки покупает не только молодежь. Их берут еще и детям. Детская Bluetooth-колонка ATOM BS-02 rabbit – стала самой покупаемой из 9 моделей Bluetooth-колонок ATOM.
Гирлянды перестали быть сезонным товаром. Их покупают круглый год. Гирлянды FunRay «Прищепки» и «Зосвездие» стали бестселлером этого года.
Караоке-микрофоны – еще один бестселлер года. Их ценят за качественный звук, функцию регулировки эха и возможность использовать как колонку.
«Сигналэлектроникс» советует традиционным розничным магазинам обратить внимание на перечисленные выше категории товара. Не всегда у покупателей есть время ждать доставку или возможность приобрести товар с маркетплейса. В таком случае на полках традиционных магазинов должны присутствовать продукты, которые действительно нужны людям, которые покупают. Так вы сможете:
• Удержать клиентов, которые уже начали засматриваться в сторону маркетплейсов.
• Увеличить свои продажи, так как на ваших полках будет действительно востребованный товар.
• Предоставить возможность выбора своим клиентам, которую как раз и дают маркетплейсы. Человеку всегда нужен выбор. Если выбирать не из чего, то и покупать не хочется.
Обращайте внимание на топовые позиции продаж на маркетплейсах. Так вы всегда сможете быть в тренде и будете предлагать именно тот товар, который востребован и не будет лежать у вас на полках мертвым грузом.