FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 ноября 2019, 18:33 1179 просмотров

Сибирская продовольственная неделя 2019

Сибирская продовольственная неделя

114 экспонентов из 27 городов России и стран СНГ, 4 000 посетителей из Сибири и Дальнего Востока — подведены итоги работы международной выставки «Сибирская продовольственная неделя 2019»

С 6 по 8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» прошла крупнейшая в восточной части России Международная выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».

Свои товары на выставке представили 114 компаний из 27 городов России, а также производители из Казахстана и Киргизии. В экспозиции были изделия из Белоруссии, Турции и Ирана. С продукцией товаропроизводителей Новосибирской области посетители смогли ознакомиться в экспозиции «Сделано у нас». Компании из Алтайского края представили свои товары на коллективном стенде региона.

Организатор мероприятия — «Сибирская выставочная компания». Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

В качестве экспонентов приняли участие такие ведущие игроки рынка, как производитель упаковочного и пищевого оборудования Hualian Machinery, поставщик оборудования для пищевой промышленности «Техно-Сиб», поставщик упаковочного оборудования «Магикон и К», молокоперерабатывающее предприятие «Экомилк», оптово- распределительный центр «РосАгроМаркет», кофейня «Чашка кофе» и другие.

«Мы третий год участвуем в «Сибирской продовольственной неделе». Количество посетителей и интерес к нашей продукции вполне оправдывает наши ожидания, — рассказывает директор по маркетингу компания «Экомилк» Наталья Пушкарева. — Недавно мы построили новый завод на территории Новосибирска, поэтому развитие в регионе является для нас ключевой задачей. Выставка же — важная площадка для поиска новых контактов, тем более что это самое крупное отраслевое событие в Сибирском регионе».

На эффективность участия в «Сибирской продовольственной неделе» для бизнеса указывает и руководитель компании «РосАгроМаркет» в Новосибирске Дмитрий Боковиков: «Мне трудно оценивать растет ли год от года количество участников, но то, что эта выставка не теряет свою эффективность — это очевидно. Если мы участвуем в какой-то выставке в Москве, то видим там, скажем аккуратненько, большое количество праздно гуляющих товарищей. Здесь же народ предметный, целевой, «заточенный» на тематику выставки. Уже в первый день мы провели пять деловых встреч с потенциальными клиентами и все они закончились результатом. В Москве это было бы 100 встреч, из которых дай бог одна привела бы к сотрудничеству».

За три дня аудитория выставки составила около 4 000 профессиональных и частных посетителей из 40 городов Сибири и Дальнего Востока.  

Главным деловым событием в дни выставки стал Второй Новосибирский торговый форум, организованный Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В дискуссиях на круглых столах и сессиях участники форума обсудили проблемы развития сетевого ритейла, малоформатной и сельской торговли, франчайзинга в ритейле и HoReCa, незаконного оборота подакцизной продукции, проекты по продвижению местного товаропроизводителя, концепцию развития HoReCa в преддверии молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 и другие актуальные темы.

В работе форума приняли участие члены Китайской палаты международной торговли в России, представители консульств Испании, Франции, Таджикистана и Узбекистана, а также делегации Вьетнама, Казахстана, Белоруссии, Ирана, Турции.

В этом году впервые в рамках выставки прошли Открытый чемпионат Сибири по гастрономическому ритейлу (участвовали 23 команды из сетевых предприятий торговли Новосибирской области), открытый чемпионат Сибири по барменскому мастерству и Сибирский фестиваль кофе (более 50 кофеен и баров из Новосибирской, Томской областей, Алтайского и Красноярского краев). В ежегодном дегустационном конкурсе «Золотая медаль» выставки «Сибирская продовольственная неделя» 24 компании из России, Киргизии и Казахстана представили 98 образцов своей продукции.

Актуальным форматом работы выставки стал нетворкинг «Центр закупок сетей», где производители смогли познакомиться с коммерческими службами ведущих ритейлеров региона и договариваться о выходе товаров в торговые сети.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
515
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1637
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1009
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1150
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
556
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1084
Рекомендуем посетить

114 экспонентов из 27 городов России и стран СНГ, 4 000 посетителей из Сибири и Дальнего Востока — подведены итоги работы международной выставки «Сибирская продовольственная неделя 2019»

С 6 по 8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» прошла крупнейшая в восточной части России Международная выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».

Свои товары на выставке представили 114 компаний из 27 городов России, а также производители из Казахстана и Киргизии. В экспозиции были изделия из Белоруссии, Турции и Ирана. С продукцией товаропроизводителей Новосибирской области посетители смогли ознакомиться в экспозиции «Сделано у нас». Компании из Алтайского края представили свои товары на коллективном стенде региона.

Организатор мероприятия — «Сибирская выставочная компания». Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

В качестве экспонентов приняли участие такие ведущие игроки рынка, как производитель упаковочного и пищевого оборудования Hualian Machinery, поставщик оборудования для пищевой промышленности «Техно-Сиб», поставщик упаковочного оборудования «Магикон и К», молокоперерабатывающее предприятие «Экомилк», оптово- распределительный центр «РосАгроМаркет», кофейня «Чашка кофе» и другие.

«Мы третий год участвуем в «Сибирской продовольственной неделе». Количество посетителей и интерес к нашей продукции вполне оправдывает наши ожидания, — рассказывает директор по маркетингу компания «Экомилк» Наталья Пушкарева. — Недавно мы построили новый завод на территории Новосибирска, поэтому развитие в регионе является для нас ключевой задачей. Выставка же — важная площадка для поиска новых контактов, тем более что это самое крупное отраслевое событие в Сибирском регионе».

На эффективность участия в «Сибирской продовольственной неделе» для бизнеса указывает и руководитель компании «РосАгроМаркет» в Новосибирске Дмитрий Боковиков: «Мне трудно оценивать растет ли год от года количество участников, но то, что эта выставка не теряет свою эффективность — это очевидно. Если мы участвуем в какой-то выставке в Москве, то видим там, скажем аккуратненько, большое количество праздно гуляющих товарищей. Здесь же народ предметный, целевой, «заточенный» на тематику выставки. Уже в первый день мы провели пять деловых встреч с потенциальными клиентами и все они закончились результатом. В Москве это было бы 100 встреч, из которых дай бог одна привела бы к сотрудничеству».

За три дня аудитория выставки составила около 4 000 профессиональных и частных посетителей из 40 городов Сибири и Дальнего Востока.  

Главным деловым событием в дни выставки стал Второй Новосибирский торговый форум, организованный Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В дискуссиях на круглых столах и сессиях участники форума обсудили проблемы развития сетевого ритейла, малоформатной и сельской торговли, франчайзинга в ритейле и HoReCa, незаконного оборота подакцизной продукции, проекты по продвижению местного товаропроизводителя, концепцию развития HoReCa в преддверии молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 и другие актуальные темы.

В работе форума приняли участие члены Китайской палаты международной торговли в России, представители консульств Испании, Франции, Таджикистана и Узбекистана, а также делегации Вьетнама, Казахстана, Белоруссии, Ирана, Турции.

В этом году впервые в рамках выставки прошли Открытый чемпионат Сибири по гастрономическому ритейлу (участвовали 23 команды из сетевых предприятий торговли Новосибирской области), открытый чемпионат Сибири по барменскому мастерству и Сибирский фестиваль кофе (более 50 кофеен и баров из Новосибирской, Томской областей, Алтайского и Красноярского краев). В ежегодном дегустационном конкурсе «Золотая медаль» выставки «Сибирская продовольственная неделя» 24 компании из России, Киргизии и Казахстана представили 98 образцов своей продукции.

Актуальным форматом работы выставки стал нетворкинг «Центр закупок сетей», где производители смогли познакомиться с коммерческими службами ведущих ритейлеров региона и договариваться о выходе товаров в торговые сети.

Сибирская продовольственная неделя 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сибирская продовольственная неделя 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sibirskaya-prodovolstvennaya-nedelya-2019/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052