FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 декабря 2021, 14:39 2756 просмотров

Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании

Genesis

После успеха летней кампании, которая помогла тысячам участников найти собственные интересы в музыке, фото, дизайне и журналистике, Genesis и рекламное агентство DARK сосредоточились на следующем этапе, закрепляющем бренд на территории творчества.  

«Летняя кампания Genesis была по-настоящему масштабной, охватывая четыре области творчества: музыку, фотографию, дизайн и журналистику, – говорит Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга ООО «Перспектива». – У нас было и остается очень много вариантов для продолжения. Чтобы выбрать правильный, мы задались вопросом, чего ждет сама аудитория Genesis. Ответом послужили «переход от обучения к практике» и наглядная демонстрация результата. Поэтому новую рекламную кампанию мы решили сделать быстрее, точечнее, громче и музыкальнее. Так что это скорее не сиквел, а спин-офф».

 В основу легла очень простая механика: участники выкладывают трек (как собственного исполнения или сочинения, так и кавер-версии с указанием авторства), задействованная в конкурсе аудитория голосует, а главным призом становится миллион рублей на профессиональную запись трека и дальнейшее творчество.

 «Мы разделили проект на пять этапов. Сначала определились с амбассадорами и сформировали состав жюри: туда вошли, например, обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного сегмента TikTok, автор песни «Я ищу тебя» Дина Саева, а также певица, блогер и фотомодель, участница группы «Кис-кис» Алина Олешева. Они стали дополнительным стимулом для участвующих начинающих музыкантов, – рассказывает Александр Сопенко, креативный директор DARK Agency. – Тут важно понимать, что за каждым исполнителем стоит не только его аудитория, но и аудитория любителей музыки как таковой. Привлекая на первый взгляд не самый крупный сегмент музыкантов, вы получаете миллионную аудиторию меломанов».

 Сейчас параллельно идет охватная кампания через ТВ (телеканалы 2x2 и СТС Love) и блогеров. Анонс конкурса был точечно посеян на платформах для релиза треков, разослан по базам магазинов и размещен в музыкальных пабликах.

 «На этом этапе велик соблазн сократить число привлеченных участников, доверив жюри провести отбор, – продолжает Марина Дольникова. – Но тем самым мы бы обманули ожидания. Право на участие должно быть у каждого. Поэтому на втором этапе неограниченное число пользователей создают музыкальный контент и размещают его в постах и сторис Instagram под хештегом #genesis_energy".

Третий этап – отбор. Проведя внутреннюю модерацию абсолютно всех работ, жюри пишет шорт-лист из 9 финалистов. Этот список попадает в аккаунт Genesis, после чего тут же начинается четвертый этап – голосование. Для привлечения на аккаунт голосующих используется поддержка медиа (это обеспечивает нейтральность аудитории и объективность результатов), а лучшие выявляются по числу поставленных лайков.

Наконец, финал: победитель получит миллион рублей на запись альбома, а обладатели второго и третьего мест – сертификат Skillbox и сертификат Ozon. Также всем троим присуждаются подарки от Genesis – брендированные толстовки и ящики продукции.

«Кампания получилась масштабной и трудоемкой, – продолжает Александр Сопенко. – Мы отслушали сотни крутых работ, а число участников – это как раз лучшее доказательство вовлечения».

«Мы закрепили бренд на территории творчества – это уже большой успех, – говорит Марина Дольникова. – Также мы проверили перспективы нашей платформы и убедились, что они безграничны».

 Состав творческой группы

 ООО «Перспектива» (клиент):

Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова

Бренд-менеджер: Евгения Баукина

Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Наталья Гусева

DARK Agency (агентство):

Стратегический и креативный директор: Александр Сопенко

Директор по работе с клиентами: Никита Ащеулов

Аккаунт групп-хэд: Олеся Бутова

Аккаунт-менеджер: Василиса Демина

Старший копирайтер: Кира Путинцева

Стратег: Александр Вахтмейстер

Отдел маркетинговых коммуникаций: Нина Шарутина, Диана Тугучева, Борис Щукин

Дизайн: Александр Власов, Александр Назарук, Александр Очиров, Андрей Ярчук

Медиапродвижение: Антон Сахно, Владимир Копейкин, Егор Люсенков

2021-12-09 18.07.55.jpg

 

Теги: Genesis
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Genesis
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании

После успеха летней кампании, которая помогла тысячам участников найти собственные интересы в музыке, фото, дизайне и журналистике, Genesis и рекламное агентство DARK сосредоточились на следующем этапе, закрепляющем бренд на территории творчества.  

«Летняя кампания Genesis была по-настоящему масштабной, охватывая четыре области творчества: музыку, фотографию, дизайн и журналистику, – говорит Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга ООО «Перспектива». – У нас было и остается очень много вариантов для продолжения. Чтобы выбрать правильный, мы задались вопросом, чего ждет сама аудитория Genesis. Ответом послужили «переход от обучения к практике» и наглядная демонстрация результата. Поэтому новую рекламную кампанию мы решили сделать быстрее, точечнее, громче и музыкальнее. Так что это скорее не сиквел, а спин-офф».

 В основу легла очень простая механика: участники выкладывают трек (как собственного исполнения или сочинения, так и кавер-версии с указанием авторства), задействованная в конкурсе аудитория голосует, а главным призом становится миллион рублей на профессиональную запись трека и дальнейшее творчество.

 «Мы разделили проект на пять этапов. Сначала определились с амбассадорами и сформировали состав жюри: туда вошли, например, обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного сегмента TikTok, автор песни «Я ищу тебя» Дина Саева, а также певица, блогер и фотомодель, участница группы «Кис-кис» Алина Олешева. Они стали дополнительным стимулом для участвующих начинающих музыкантов, – рассказывает Александр Сопенко, креативный директор DARK Agency. – Тут важно понимать, что за каждым исполнителем стоит не только его аудитория, но и аудитория любителей музыки как таковой. Привлекая на первый взгляд не самый крупный сегмент музыкантов, вы получаете миллионную аудиторию меломанов».

 Сейчас параллельно идет охватная кампания через ТВ (телеканалы 2x2 и СТС Love) и блогеров. Анонс конкурса был точечно посеян на платформах для релиза треков, разослан по базам магазинов и размещен в музыкальных пабликах.

 «На этом этапе велик соблазн сократить число привлеченных участников, доверив жюри провести отбор, – продолжает Марина Дольникова. – Но тем самым мы бы обманули ожидания. Право на участие должно быть у каждого. Поэтому на втором этапе неограниченное число пользователей создают музыкальный контент и размещают его в постах и сторис Instagram под хештегом #genesis_energy".

Третий этап – отбор. Проведя внутреннюю модерацию абсолютно всех работ, жюри пишет шорт-лист из 9 финалистов. Этот список попадает в аккаунт Genesis, после чего тут же начинается четвертый этап – голосование. Для привлечения на аккаунт голосующих используется поддержка медиа (это обеспечивает нейтральность аудитории и объективность результатов), а лучшие выявляются по числу поставленных лайков.

Наконец, финал: победитель получит миллион рублей на запись альбома, а обладатели второго и третьего мест – сертификат Skillbox и сертификат Ozon. Также всем троим присуждаются подарки от Genesis – брендированные толстовки и ящики продукции.

«Кампания получилась масштабной и трудоемкой, – продолжает Александр Сопенко. – Мы отслушали сотни крутых работ, а число участников – это как раз лучшее доказательство вовлечения».

«Мы закрепили бренд на территории творчества – это уже большой успех, – говорит Марина Дольникова. – Также мы проверили перспективы нашей платформы и убедились, что они безграничны».

 Состав творческой группы

 ООО «Перспектива» (клиент):

Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова

Бренд-менеджер: Евгения Баукина

Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Наталья Гусева

DARK Agency (агентство):

Стратегический и креативный директор: Александр Сопенко

Директор по работе с клиентами: Никита Ащеулов

Аккаунт групп-хэд: Олеся Бутова

Аккаунт-менеджер: Василиса Демина

Старший копирайтер: Кира Путинцева

Стратег: Александр Вахтмейстер

Отдел маркетинговых коммуникаций: Нина Шарутина, Диана Тугучева, Борис Щукин

Дизайн: Александр Власов, Александр Назарук, Александр Очиров, Андрей Ярчук

Медиапродвижение: Антон Сахно, Владимир Копейкин, Егор Люсенков

2021-12-09 18.07.55.jpg

 

GenesisШер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sher-layk-trek-genesis-zapustil-muzykalnyy-osenne-zimniy-spin-off-k-letney-kreativnoy-kampanii/2021-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052