5 августа 2013, 14:39 1641 просмотр

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»

ШАГ консалтинг

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Источник: ШАГ консалтинг
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
1295
Какие каналы продвижения использует компания и как...
1665
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
1676
Новые тренды в освещении магазинов, тонкие ню...
4069
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
490
Мобильное приложение сети обеспечивает 6% продаж и...
1800
Рекомендуем посетить

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/shag-konsalting-seminar-udarim-vzaimodeystviem-po-effektivnosti/2021-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052