5 августа 2013, 14:39 1581 просмотр

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»

ШАГ консалтинг

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Источник: ШАГ консалтинг
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
551
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
1224
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
588
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1462
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1093
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2894

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/shag-konsalting-seminar-udarim-vzaimodeystviem-po-effektivnosti/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052