Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1369

Поделиться

Мой знакомый получил смс- предложение от одного крупного банка о кредите. В предложении была указана большая сумма в рублях (800 000 р.) и хорошие банковские проценты по кредиту (17%). Знакомый польстился на такие условия и обратился в банк сначала по Интернет. Заполнив заявку, молодой человек уже через час разговаривал с представителем банка по телефону, внутренне удивляясь такой быстрой реакции от одного из крупнейших банков, считавшегося среди друзей моего приятеля достаточно неповоротливым. Менеджер банка все спросил и все сказал, оформил заявку по телефону, проверил выделенный кредит и предложил моему знакомому просто обратиться в любое удобное отделение для получения кредита наличными.Обрадованный клиент решил пойти в отделение банка днем, чтобы не было особенных очередей, и очень просчитался. Да, очереди действительно не было, но оформление и получение кредита в целом заняло около двух (!) часов. При этом подписывая договор, знакомый неожиданно для себя обнаружил, что вместо 800 000 р. в строке «выданная сумма» стояла цифра 886 000 р. На удивленный вопрос молодого человека, менеджер банка сказал, что банку же надо как-то страховать свои риски, вот он и оформляет страхование вклада. «Но позвольте, — воскликнул приятель, — банк, во-первых, навязывает мне услугу, а во-вторых, еще и заставляет платить меня проценты на эту страховую сумму». Менеджер банка мялся и не знал, что сказать, все повторяя магическую формулу про то, что банку же надо страховать свои риски...Мораль сей реальной истории: люди, не верьте банкам! Они цепляют нас на внешне интересные предложения, которые на деле оказываются просто ловушками для нас — лохов.http://stepconsulting.ru/blogs/istoriya-odnogo-sms-predlozhenie-ot-krupnogo-banka-o-kredite

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами