Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 853
Поделиться
Осенью в Москве прошло очень много разных «околоуправленческих» глобальных форумов, конференций... Возникло несколько вопросов в связи с этим:— Они (конференции, форумы такой тематики) были всегда в таком большом количестве и просто в этот раз вдруг попались на глаза или действительно их стало так много сейчас?— Большинство этих мероприятий довольно дорогие для участников... Понятно: организаторы таким образом пытаются заработать. Но количество участников удивляет... — у стольких компаний и частных лиц (не только московских, но и региональных) есть деньги на такие мероприятия... С другой стороны, это радует: на рынке есть деньги)))— И главный вопрос — что на этих конференциях получают участники? Какую пользу для себя выносят? С учетом сегодняшних возможностей иметь «всемирную (www)» информацию — какое «новое» содержание открывают? Или все же «живые» гуру и нетворкинг — самое важное?
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.