Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1832

Поделиться

Осенью в Москве прошло очень много разных «околоуправленческих» глобальных форумов, конференций... Возникло несколько вопросов в связи с этим:— Они (конференции, форумы такой тематики) были всегда в таком большом количестве и просто в этот раз вдруг попались на глаза или действительно их стало так много сейчас?— Большинство этих мероприятий довольно дорогие для участников... Понятно: организаторы таким образом пытаются заработать. Но количество участников удивляет... — у стольких компаний и частных лиц (не только московских, но и региональных) есть деньги на такие мероприятия... С другой стороны, это радует: на рынке есть деньги)))— И главный вопрос — что на этих конференциях получают участники? Какую пользу для себя выносят? С учетом сегодняшних возможностей иметь «всемирную (www)» информацию — какое «новое» содержание открывают? Или все же «живые» гуру и нетворкинг — самое важное?

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами