Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1832
Поделиться
Осенью в Москве прошло очень много разных «околоуправленческих» глобальных форумов, конференций... Возникло несколько вопросов в связи с этим:— Они (конференции, форумы такой тематики) были всегда в таком большом количестве и просто в этот раз вдруг попались на глаза или действительно их стало так много сейчас?— Большинство этих мероприятий довольно дорогие для участников... Понятно: организаторы таким образом пытаются заработать. Но количество участников удивляет... — у стольких компаний и частных лиц (не только московских, но и региональных) есть деньги на такие мероприятия... С другой стороны, это радует: на рынке есть деньги)))— И главный вопрос — что на этих конференциях получают участники? Какую пользу для себя выносят? С учетом сегодняшних возможностей иметь «всемирную (www)» информацию — какое «новое» содержание открывают? Или все же «живые» гуру и нетворкинг — самое важное?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?