Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1343

Поделиться

17 ноября 2016 года состоялось долгожданное мероприятие Консалтинг-Центра «ШАГ» — бизнес-встреча на тему: «Новая эпоха бизнеса: смена парадигм, смена поколений».
После трехлетнего перерыва мы возобновили свой традиционный формат встреч с лучшими представителями российского бизнеса. Что стоит за темой нашей последней встречи? Все довольно просто. «ШАГ» собрал на одной площадке бизнесменов младшего поколения и давно состоявшихся именитых предпринимателей. Собрал и на материале представленных молодежью компаний организовал интенсивное, содержательное обсуждение «прорвов в будущее». Такие встречи помогают представителям новой бизнес-эпохи набираться опыта у «старичков», а «старичкам» поспевать за переменами в нашем динамичном мире.
«...Первыми выступили основатели сети инновационных автомоек Fast and Shine — Аркадий Хохлов и Олег Герасимов. Рассказ начался с истории возникновения их Компании. Олег, побывав в США, узнал о технологии мойки автомобилей без воды, после этого друзья решили заказать “волшебное” американское средство на пробу. “В первый день мы сами помыли 17 машин на парковке торгово-развлекательного центра за МКАДом. Несмотря на то, что люди в большинстве своем отнеслись к безводной мойке со скепсисом, мы поняли: у нашей идеи есть будущее”. Сегодня Аркадий и Олег — владельцы уже немаленького бизнеса. Они производят целую линейку специализированных моющих средств для “безводной мойки”, снизили себестоимость до смешных цен; открывают представительства по всей стране, пользуются спросом в ведущих странах Европы и Азии....»
Данила Антоновский, сооснователь самой большой в мире сети мужских парикмахерских Chop-Chop, взял слово вторым. Сеть Chop-Chop — уникальный бизнес, так как создан бывшими журналистами, которые воспринимают его как большой медиа-проект в сфере моды и жизненного стиля. Подход основателей сети к ведению бизнеса необычен. Чтобы высветить хотя бы одну из его граней, приведем цитату Данилы: «Нам советовали открываться на первой линии, на самых проходных улицах. На это мы отвечали: “Наша улица — Facebook”. И это правда, в основном о нас узнавали именно оттуда».
Завершилась встреча выступлением Вадима Захарикова и Алексея Строганова, создателей сервиса «Planado» и основателей одноименной компании. Имея за спиной стаж профессиональных программистов, предприниматели разработали и совсем недавно вывели на рынок оригинальный инструмент для управления работой выездных бригад и специалистов. Облачный сервис «Planado» востребован во всех отраслях, где необходим удаленный контроль над мобильными сотрудниками — монтажниками, замерщиками, настройщиками и т.п. Выступающие рассказали о функционале «Planado», о предоставляемых им новых возможностях контроля и управления, поделились своими планами на будущее. Проект настолько заинтересовал участников, что сразу после выступления с бизнесменам договорились о нескольких встречах.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами